Консультации / Наркология

Зависимость от баклофена

Здравствуйте ув. Врачи. Пол года употреблял баклофен в дозировке 90-120мг, сейчас методом постепенного уменьшения дозировки дошел до 35мг, но дальше снизить не могу, так как при малейшем снижении сразу начинается ипохондрия и различные пан. Атаки. Ходил сегодня к психотерапевту, описав симптомы, но не сказав об употреблении баклофена. Мне был выписан адепресс, можно ли его употреблять вместе с баклофеном, постепенно снижая дозировку последнего?
Снижайте дозировку баклофена "лесенкой". Попросите вашего психотерапевта выписать феназепам и что-нибудь из антидепресантов группы СИОЗС (Прозак или Золофт). Если вам уже выписал антидепресант из этой группы, то смело принимайте.
Консультация врача нарколога на тему «Зависимость от баклофена» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
КРУ Наркологический диспансер (г.Симферополь)
Подробности

Врач-нарколог, сфера профессиональных интересов: лечение наркомании, алкоголизма и других зависимостей.

Задать вопрос