Гинекология

Периодические боли внизу живота усиливающиеся во время полового акта и сопровождающиеся выделениями

Здравствуйте! Постараюсь изъяснить проблему как можно подробнее. В течение последних двух месяцев почти каждый день морозила ноги (остановки общественного транспорта), неделю назад начал болеть низ живота как при менструации, появились боли в пояснице ( сейчас они уменьшились), во время полового акта острые боли внизу живота появляются снова (половой партнер первый и единственный). Менструации стабильные, однако в последние 2 месяца также сопровождались острой периодической болью (раньше проходили безболезненно). Неделю принимала фурагин (летом страдала такой же проблемой, думаю, что фурагин устранил ее). Еще появились белые густые выделения из влагалища (без запаха). Сейчас стараюсь держать и ноги, и живот в тепле, вроде бы чувствую себя нормально, температуры не было и нет. Считать ли мне это простудным воспалением и окончить курс фурагина? Спасибо. (Диана, 22 г.)
Добрый день, Диана. Конечно, я постараюсь подробно ответить на ваш вопрос, если вы пришлете мне результаты обследования. Сдайте общий анализ крови и мочи, посев мочи, мазки, посев из влагалища, ПУР на половые инфекции и пройдите УЗИ. Возможно, вам проще обратиться к гинекологу , чтобы пройти все необходимое обследование.
Консультация врача-гинеколога на тему «Периодические боли внизу живота усиливающиеся во время полового акта и сопровождающиеся выделениями» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Мажет во время приема гормональных таблеток
Появлялись мажущие выделения во время приема гормональных таблеток(мидиана)принимаю их несколько лет уже,выделения были во время приема(то есть не как положено в перерыв когда идут месячные), была у гинеколога, он сказал...
Может ли быть внематочная беременность
Здравствуйте! 7.10 был ПА во время которого у партнера слетел презерватив. Последняя менструация была 19.09-23.09 цикл регулярный. 13.10-16.10 держалась температура 37-37.3, кроме температуры ни чего не беспокоило. Может ли быть...
Таблетки новинет
Здравствуйте.Принимала раньше таблетки новинет ,все было регулярно.На пол года приостановила ,так как небыло потребности в них.Начала принимать с прошлого месяца заново,на 21 день приема последней таблетки,пришли месячные,я начала вторую пачку...
Возможная беременность
Доброе утро. С мужем планируем ребёнка. Половой акт был на 12 и 17 день цикла. Сам цикл 29-31 день. Очень странно себя чувствую, ближе к менструации и температура была 37.2,...
Первый половой акт
Здравствуйте. Мне 18 лет. 3 дня назад был первый половой акт. Когда молодой человек входил было больно затем была кровь. (Секса как такового не было,только лишил и все). Затем я...
Низкое расположение плода
Здравствуйте! Подскажите мне такой вопрос, действительно ли низкое закрепление плода (над внуренним зевом) на раннем сроке это почти всегда выкидыш? Гинеколог на узи сказала прямым текстом - скорее всего выскочит,...
Кровь во второй половине цикла не прекращается
Здравствуйте, мне 17 лет, веду половую жизнь, цикл стабильный 30-31 день более 3 лет. Последние несколько месяцев во время овуляции мазало немного коричневым. Но в нынешнем цикле с 15 дня...