Наркология

Последствия от курения наркосодержащих веществ

Олег Иванович здравствуйте. ПОМОГИТЕ пожалуйста. Муж курит наркосодержащие вещества, два три раза в неделю я замечаю точно, может и чаще. Длится это примерно на протяжении двух лет. дело в том что я никогда не сталкивалась с такой проблемой и мало знаю о вреде и последствиях этой гадости. Помимо того что он после обкуривания ходит бледный и с красными глазами, он еще стал по ночам сильно чесаться и скрипеть зубами. раньше такого никогда не было. связанно и это с курением? И вообще он живет в своем мире он мало разговаривает вялый постоянно. Я очень переживаю за него, но он просто не хочет и слушать меня! Я совсем не узнаю его. Он считает что это нормально говорит два раза в неделю можно и особо вреда нет. Но он не видит со стороны сам себя, он просто грубо говоря- ОТУПЕЛ. Что мне делать я не знаю.
Здравствуйте. Советов о том, как разговаривать и как вести себя с зависимым человеком, множество, но применить их в жизни - достаточно сложно. У обычного человека (не специалиста), не имеющего опыта психологического убеждения, крайне редко, получается быть убедительным, для того, чтобы действительно уговорить кого-то (особенно родственника) на лечение. Поэтому родственникам и близким зависимых, надо обращаться за помощью к толковому специалисту-психологу или врачу-психотерапевту. Специалист поможет сформировать навыки общения и создания мотивации к лечению. Существуют и специальные группы - для членов семей зависимых, занятия в которых, постепенно учат общаться с больными родственниками. Бесполезно разговаривать с человеком, находящимся в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. Не стоит доверять, данным им в таком состоянии обещаниям «на-потом», они как правило - не выполняются. Строить разговор с зависимым человеком и подобрать убедительные аргументы, которые заставят его начать лечение, лучше доверить профессионалу (психологу или психотерапевту). Всего Вам доброго, и не теряйте время!
Консультация врача-нарколога на тему «Последствия от курения наркосодержащих веществ» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова
Подробности

Практикующий врач-психиатр, психиатр-нарколог, психотерапевт-гипнолог (г.Омск). Стаж работы - 17 лет. Член Национального Наркологического Общества. Кандидат медицинских наук. Эксперт по вопросам медицинского законодательства в сфере психиатрии и наркологии.

Профессиональные принципы: решение психических проблем социально приемлемыми методами, доступными и понятными для пациента.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Совместимость лекарств
Здравствуйте. Скажите , пожалуйста, можно ли совместить одновременно Донормил и Лозап. После длительного запоя повышенное давление и нет сна третьи сутки. Алкоголь не употребляет двое суток. Применяем препараты такие как...
Муж сорвался на амфетамин
Добрый день. Муж сорвался на амфетамин после годичного перерыва . Было лечение, прием антидепрессантов.Поставил цель, раздал долги, на кону была наша семья, планы. В этот период бывали нервные срывы, приступы...
Алкоголь
Здравствуйте. Муж употребляет алкоголь в среднем через 3-4 дня, в основном пиво, 1,5-2 литра (вес 85кг). После работы, дома, один. На протяжении 5 лет. Ведет себя адекватно. Есть ли повод...
Взаимоотношения с сыном
Мой сын пристрастился к выпивке из за проблем с работой.А так же,я случайно увидела его переписку и там он писал,что курили ляпки.Это марихуана.Что я могу сделать для него,чтобы он понял,как...
Тревожное расстройство
Уважаемый доктор, страдаю тревожно-депрессивным расстройством уже 4 г, принимала по рекомендации врача сначала эсциталопрам,потом симбалту около года,почувствовала себя хорошо, отмена прошла нормально, но через пол года-после ряда травмирующих обстоятельств ,симптомы...
Привыкание к ноотропам
Я внимательно прочитала Ваш ответ, но у меня несколько другая ситуация, я уже достаточно длительно-около 2 лет принимаю фенотропил постоянно , по 1/2 т (50 мг) в день, мне ,кажется,что...
Велафакс
Добрый вечер доктор!У меня много лет тревожное расстройство,раньше были панические атаки.Сейчас панических атак нет,но есть симптомы телесные и психологические,тревога не дает нормально жить.Врач психиатр-психотерапевт рекомендовал Велафакс и Мезапам для прикрытия.Я...