Психология и психиатрия

Ребенок 2года 4 месяца упорно ходит подгузник

Здравствуйте! У меня такая проблема: пытаюсь приучить ребенка ходить в горшок уже пол года, попробовали все методы и способы, смотрели видео как игрушки ходят на горшок, сажали свои игрушки, ходили выливали, мыли и даже в унитаз пробовали ходить, все тщетно, ходит исключительно по настроению... Думали в садик начнет ходить, посмотрит на других деток и тоже начнет, но нет, иногда сходит в саду, но только если высадят, а сам никогда не просится. Дома может сказать, но только после моих настойчивых упоминаний. Я конечно и просила, и ругала, и плакала, и уговаривала, и пыталась объяснить глядя в глаза, что он уже большой и пора ходить в горшок, но ребенок упорно продолжает ходить в подгузник. Дома одевали на попу без подгузника штанишки от пижамы, которые легко снимать, но тоже когда снимет и сядет, а когда придет и сообщит мне о том, что уже сделано. И с обычными трусиками так же. Первый раз попробовала высадить в годик, раза три сходил и заартачился, я настаивать не стала, дабы не ломать психику и отложила на долгое время. Сажать снова начала за месяц до похода в садик, была теплая погода, ребенок бегал голенький и самостоятельно садился на горшок, только вот часто очень по маленькому ходил. Я восприняла это как проявление интереса и усердие, а теперь начинаю тревожиться может недержание у него?Ребенок может больше двух часов быть сухим. Ночью в памперс писает, но и пьет молоко до сих пор просыпается. В речевом развитии задержки нет, даже немного раньше своих сверстников начал говорить. Самостоятельно начал запоминать небольшие стихи. Любит петь и имитировать микрофон из предметов быта. Обожает музыку и танцевать. В танцах прослеживается ритмичность. Обладает хорошей памятью, но не усидчив. Просит почитать и не дослушивает до конца, переключается на другую игру. Уже давно и безошибочно складывает геометрические фигуры, но при этом не хочет собирать картинку из кубиков, просит меня показать все картинки.Знает цвета, но не всегда называет правильно. Пытались играть в лото с картинками животных всей семьей, тоже начинает часто отвлекаться. Больше любит разбрасывать игрушки. Очень любит рисовать. В саду воспитатель говорит, что ребенок слушает сказки не отвлекается, особой рассеяности в поведении не заметила, с другими детьми играет хорошо, общается, играет в коллективе, рисует, лепит, танцует. Во дворе с детьми жадничает своими игрушками, но охотно играет с чужими. Любит надевать на себя веши и обувь взрослых, а иногда и свою одежду и обувь примеряет. Что бы чего то добиться, часто кидается на пол и плачет, но так же быстро успокаевается, когда не обращаю на это вниманиие и ухожу из комнаты. Я понимаю, что такое поведение, следствие частых запретов и когда хоть раз вместо "нет" на желаемое, было получено "да", а потом опять прозвучало "нет". К сожалению, не всегда в моей власти повлиять на противоречивые действия взрослых, в моей семье, по отношению к ребенку и мои табу часто нарушаюся. Может вы подскажете, как еще можно повлиять на ребенка в процессе приучения к горшку?
Здравствуйте! Все, о чем Вы написали, вполне укладывается в образ ребёнка данного возраста. Насчёт горшка, думаю, нужно убрать эту проблему из архиважных. Если ребёнку пока сложно самому контролировать эти процессы, есть памперсы.Считаю, просто нужно спокойно напоминать ребёнку об этом, но не вызывать в нем чувство вины, вообще не показывать, что это ОЧЕНЬ важно. Терпение. Возможно, это вызывает сложности у воспитателей, но это не проблема ребёнка. На всякий случай, чтобы прояснить тревожащую Вас ситуацию, можно показать ребёнка неврологу, обьяснить проблему. Если со стороны нервной системы ничего нет, ждите, все придёт. Желаю успехов!
Консультация психотерапевта на тему «Ребенок 2года 4 месяца упорно ходит подгузник» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Московский городской психолого-педагогический университет
Место работы
Частная практика
Подробности

Клинический психолог, педагог-психолог, детский нейропсихолог.

Закончила Московский городской психолого-педагогический университет. Прошла профессиональную переподготовку в ФГБУ ДПО «Центральная государственная медицинская академия» Управления делами Президента Российской Федерации по программе  «Клиническая психология»

Консультирует как возрастной психолог по вопросам протекания кризиса 7 лет, особенностей психического развития старших дошкольников и младших школьников, детско-родительских отношений, а также по вопросам готовности к школе и мотивации к учебной деятельности.

Телефон для записи: +7 (910) 442-74-97.

Задать вопрос
Похожие вопросы
ночное кормление.
Здравствуйте, я хотела бы узнать у вас все о ночном кормлении раскажите пожалуйста или порекомендуйте сайты ссылочки где все можно подробно узнать "как кормить ночью, сколько раз, не задовлю ли...
Сколько раз в день он должен кушать по просьбе или по времени
Здравствуйте! Моему ребенку 1 год 2 месяца, какой должен быть режим у ребенка в дневное время сколько ему спать? Сколько раз в день он должен кушать по просьбе или по...