Дерматология и косметология

Высыпания на Комбилипен

Невролог назначала 10 ампул кимбилипена. На 6 появились прыщики, не придала особого значения, тк праздники, мало ли что съела. На 8 день обсыпало весь лоб и подбородок большими больнющими шишками. Лечение сразу прекратили. Все гноятся, даже под бровями вылезли. На шее и спине прошли, буквально дня через 4, а вот на лице вылезают все новые и новые. Перелистала весь интернет, подобные аллергические высыпания случаются. Только о том, как их лечить ничего толком не сказано. Принимаю на ночь по таблетке супрастина от аллергии и намазываю лицо смесью синафлан/ детский крем в пропорции 1 к 1. От старых еле избавляюсь, как вылезают новые. Как решить проблему с этой аллергией?
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! В инструкции к препарату указано, что препарат может вызывать акнеподобные высыпания. Рекомендуется отменить препарат, продолжить прием антигистаминных средств. Не применяйте Синафлан на лицо, так как это средство не используется при воспалительных состояниях, может усугубить акнеподобный дерматоз. Необходимо рассматривать данное осложнение как воспалительное состояние, поэтому наружно применяйте гели с клиндамицином, фузидиевая кислота. Выздоравливайте! С уважением, А.С. Бельтюкова
Консультация врача-дерматолога на тему «Высыпания на Комбилипен» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Чем лечить угри как побочный эффект от уколов
В январе болела пятка, было воспаление (бурсит пятки). Врач выписала физиолечение и 5 уколов комбилипена (b1, b6, b12), в побочных действия конечно было написано про угревую сыпь, но не настолько...
Шум в голове
Здравствуйте! На протяжении года меня мучает постоянный шум в голове, не могу даже описать этот шум, похож как шум в электрических проводах, только более высокой ноты. Лет 10 назад было...
Что с этим делать?
Добрый день! Мне 60 лет, уже 5 лет мучаюсь с болями в кистях рук, с каждым годом все сильнее и сильнее. При обследованиях врач поставил диагноз: "Радикулопатия С4-С7 с двух...
Комбилипен
Здравствуйте. Врач-ортопед посоветовала проколоть Комбилипен, прочитала в отзывах, что уколы ОЧЕНЬ болезненые, многие отказываются и переходят на таблетки, и еще появляется угревая сыпь. Я же боль чувствую только от введения...
герп инфекция
Добрый день.Меня зовут Анна. Мне 31 год. В течении 10 лет страдаю герпетической инфекцией. В настоящее время беременна-6 недель. Есть ребенок 6 лет. Беременность желанная. Но идет обострение герпетической инфекции-жжение...
герпетическая инфекция
Добрый день,Вера Зургановна.Меня зовут Анна. Мне 31 год. В течении 10 лет страдаю герпетической инфекцией. В настоящее время беременна-6 недель. Есть ребенок 6 лет. Беременность желанная. Но идет обострение герпетической...