Консультации / Гинекология

Попадание противозачаточных средств в мочеиспускательный канал

в качестве контрацепции использую свечи ноноксинол, при последнем введении свечи никак на могла ввести свечу во влагалище, возникло неприятное ощущение в мочеиспускательном канале (не могла ли я ввести ее туда) и свечка исчезла , то ли растаяла, то ли выпала, в общем вторую свечу ввела правильно, но после полового акта началось частое и болезненное мочеиспускание. не могла ли свечка попасть в мочеиспускательный канал? что делать?
Просто наблюдаете за характером мочеиспускания
что делать с болью при мочеиспускании?
Обратиться к урологу
Консультация врача гинеколога на тему «Попадание противозачаточных средств в мочеиспускательный канал» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 18 января 2016
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.