Консультации / Педиатрия

У ребенка дисбактериоз после приема антибиотиков

У ребенка после приема антибиотиков возник дисбактериоз в 3 недели сейчас ребенку уже 6 месяцев и результата никакого. Что мы только не делали, и пробиотики назначали пангрол, линекс,флорбиотик.Сдавали анализы 2 раза. Бифидобактерии - 10 в 7 степени, лактобактерии - 10 в 7 степени, обнаружен стафилокок - 10 в 5 степени, citrobacter патогенные микроорганизмы - 10 в 7 степени, были у врача прописали нам капли протектис йогурт в капсулах, энтеросгель. Пьем чай ромашковый,но нет результатов,у меня вопрос можно вводить прикорм,с рождения находимся на смешанном вскармливании. У ребеночка живот не вздут мягкий,газики отходят хорошо, набирает вес в среднем 800 граммов в месяц родилась недоношенной на 35 недели беременности, без патологий, вес 2300 сейчас уже почти 8 кг.Но в туалет самостоятельно не входит,может вы посоветуете что можно еще сделать уже испробовали все что можно. Спасибо!!!
Здравствуйте! 1. Прикорм вводить можно 2. Дисбактериоз чаще всего ситуация длительная , требуется долгое лечение, не отчаивайтесь и не сдавайтесь! Все получится! Бифидо-и лактобактерии нужно принимать длительно, зачастую несколько месяцев, чтобы они "прижились" и их уровень восстановился! Всего Вам доброго! Бутузова Олеся
Консультация врача-педиатра на тему «У ребенка дисбактериоз после приема антибиотиков» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Интересы: правильное и здоровое питание, лечение и профилактика заболеваний детей от рождения до 18 лет.
Важнейшим моментом считает воспитание здоровых детей, поэтому большое внимание уделяет закаливанию и профилактическим методикам.

Автор книг и статей о детском здоровье, воспитании и развитии, а также о лечении и профилактики заболеваний у взрослых пациентов. Автор «Современного сборника лекарственных препаратов» и других книг медицинской и фармацевтической тематики. Сотрудничает с медицинскими журналами и издательствами.

Тел. для записи: +7 (917) 897-89-23.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Аллергия после приема антибиотиков
Здравствуйте! Ребенку 1 и 11 месяцев. В марте были вынуждены принимать антибиотик аугументин 7 дней. Через несколько дней после окончания приема появились высыпания в области подгузника, слились в бляшки. Дерматолог...
Атопический дерматит после приема антибиотиков
Здравствуйте! Ребенку 1 и 11 месяцев. В марте были вынуждены принимать антибиотик аугментин 7 дней. Через несколько дней после окончания приема появились высыпания в области подгузника, слились в бляшки. Дерматолог...
У ребёнка дисбактериоз пищу практически не жует а почти сразу же глотает
Здравствуйте! Моему ребёнку 1 год 10 мес., мальчик. Рост около 82 см, вес около 11 кг. 250 гр. У ребёнка 16 зубов из которых четыре ещё растут. Сверху и снизу...
Гельминты у ребенка 2 5 года
Сдали кровь на паразитарные инфекции 16.02.2016 Года . Ребенку 2,5 года выявили описторхии 2,04 ( норма меньше 0,85) , токсокары 1, 57 ( норма меньше 0,85) , трихинеллы 1,01 (...
Запор после приема антибиотиков
Здравствуйте! У ребенка 1 год 3 месяца после лечения антибиотиками начались проблемы со стулом. Ходим овечьим калом, каждый день или через день, но очень мало. Делали клизму микролакс. Как лечить?...
Атопический дерматит у ребенка 2,5 года
Здравствуйте! моей дочери 2,5 г., до 1,5 – на грудном вскармливании.С 3х месяцев диагноз - атопический дерматит. были периоды ремиссии. но после приема антибиотиков в апреле 2012 г. практически постоянные...
У моего сына 3 года 2 месяца после приема антибиотиков болели остры...
У моего сына (3 года 2 месяца) после приема антибиотиков (болели острым бронхитом) жидкий стул уже 4 дня 1-2 раза в день, в основном по ночам. Что делать, обязательно нужно...