Консультации / Гинекология

Не прекращается менструация при приеме ОК

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом! Мне 25 лет, беременности и инфекционных заболеваний не было. Гинеколог назначил мне контрацептивы "силует" на 3 месяца, для того чтобы определить эндометриоидная ли у меня киста или желтого тела, и уменьшить болевые ощущения при менструации. Раньше никакие не принимала, месячные длились 5, максимум 6 дней, всегда стабильно. Начала принимать ок с первого дня цикла, сегодня уже деаятая таблетка, а месячные все идут! Последние три дня были каричневые, иногда обильные выделения, а сегодня еще более обильные, красного цвета, и немного тянет низ живота. Подскажите, нормально ли это, и следует ли прекратить прием ок, или показаться гинекологу?? Заранее, большое спасибо.
Добрый день. В первый месяц приема КОК такие выделения допустимы. Продолжайте прием таблеток без пропусков. Менструация начинается обычно через 2 дня после последней таблетки. Надеюсь, вы сдали кровь на гормоны щитовидной железы, гомоцистеин и ГТТ.
Консультация врача гинеколога на тему «Не прекращается менструация при приеме ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 9 января 2016
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос