Наркология

Зависимость от препарата

Я подсела на препарат "лирика" не имея никаких показаний к его применению. Помогите пожалуйста избавиться от зависимости. Как с него слезть? Пыталась это мешать,но 3 дня выпали из моей жизни. Заранее спасибо
Добрый вечер. Я могу порекомендовать Вам обратиться в любую клинику чтобы медикаментозно снять абстиненцию, если таковая имеется. Далее необходимо обратиться к психологу, который работает с зависимыми, т.к. снять негативное состояние - это только 30% избавления. Важно не вернуться к употреблению. Если обратиться в клинику Вы не имеете возможности, то попробуйте следующие шаги: 1. Обратитесь к кому-то из близких, кому доверяете с просьбой о контроле. Отдайте этому человеку деньги, ключи от машины(если есть), ключи от квартиры и т.д. 2. Изолируйте себя. Если есть возможность уехать за город - прекрасно. 3. Запаситесь антидепрессантами, снотворным, едой быстрого приготовления, сладким, книгами и фильмами. 4. Отключите телефон и интернет. 5. Загрузите себя физической работой (убирайте снег, делайте ремонт, перестановку) 6. Ведите дневник чувств, где будете прописывать все негативные чувства. Мысли лучше не расписывать - ими Вы только усилите "тягу" к употреблению. Удачи. будут вопросы - пишите.
Консультация врача-нарколога на тему «Зависимость от препарата» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Казанский национальный исследовательский технологический университет (факультет психологии)
Место работы
Частная практика
Подробности

Стажировка на базе РНД МЗ РТ в отделении амбулаторной реабилитации наркозависимых под руководством Лесина Е.В.

Курс телесно-ориентированной психотерапии и расстановок по Б. Хэллингеру под руководством Казарина Д.Д. в 2007-2009 году.

ИДПО ГОУ ВПО, факультет психологии, специальность "Психология профессиональной деятельности" в 2008-2010 году.

  • Семинар по психодраме и социометрии "Морено-фестиваль" в г. Ростов-на-Дону в 2010 году.
  • Сертификат, выданный НОУ "Институтом усовершенствования Инсайт", о прохождении программы "Базовые техники арт-терапии" в 2015 году.
  • Сертификат, выданный НОУ "Институт Усовершенствования Инсайт", о прохождении семинара "Сопротивление клиента как ресурс психотерапии"  Агибалова Т.В.  24.09.2015.
  • Сертификат, выданный НОУ "Институт Усовершенствования Инсайт", о прохождении семинара "Современные методы психотерапии личностных расстройств" Холмогорова А.Б.  26.09.2015.
  • Удостоверение № 30/27/2016, выданное Институтом практической психологии "Иматон" г. Санкт-Петербург о прохождении обучения по программе повышения квалификации "Всероссийский психологический фестиваль "Куклы и маски" январь-февраль 2016 г.

Телефон для записи: +7 (917) 398-56-74. 

Задать вопрос
Похожие вопросы
Зависимость от трамадола
Здравствуйте, нам требуется помощь в вопросе обезболивания больного с аденомой простаты (диагноза "рак" нет, но он почти не ходит). Можно ли после отмены трамадола снова начать его колоть больному на...
Зависимость от препарата лирика
Добрый день! Получилось так, что недавно я рассталась с гражданским мужем у нас общий ребенок. Мне на днях рассказали, что он принимает препарат лирика уже около 1 года и он...
Зависимость от препарата лирика
Человек находится в местах заключения ,по не осторожности он подсел на препарат лирика 300,скажите пожалуйста как вылечиться от этой зависимости в местах заключения ,сколько дней надо что бы из него...
Зависимость от лекарственных препаратов.
Здравствуйте, уважаемый Олег Иванович!Живу в Германии. В связи с болью в спине (между-позвонковые грыжи) мне был выписан ровно 8 лет назад опиат под названием Тилидин. Естественно за сколько лет развилась...
Зависимость от солиана
Скажите, пожалуйста, как избавиться от зависимости от солиана. Когда снижаю дозу до 0,25 таблетки начинается депрессия, тревоги, угнетенное состояние, навязчивые мысли. Я его принимаю уже 5 лет.
зависимость от мази
Добрый день! меня зовут Ксения, мне сейчас 24 года! у меня достаточно серьезная на мой взгляд проблема!Я живу в небольшом городе, где врачи дерматологи, мне совершенно не могут помочь! а...
помогите зависимость от лекарств
помогите пожалуйста- у меня очень большая проблема, я много лет 3-5 пью транквилизаторы- а точнее не могу чувствовть себя уверенной и нормальной( не в прямом смысле) без приема такого лекарства...