Консультации / Педиатрия
Детская смесь
Можно ли подогревать смесь в микроволновке
Здравствуйте! Какую смесь Вы имеете в в виду? 1. если ребенок не доел смесь и Вы планируете разогреть ее в будущем--я бы настоятельно не рекомендовала. То, что недоедено, нужно выливать. 2. если Вы разводите смесь, то вначале нужно налить в баночку воду (ее погреть в микроволновке можно),а затем добавить сухой порошок и размешать. После этого я бы уже не советовала подогревать. В любом случае после подогрева в микроволновке любой пищи, например, в будущем баночного мясного пюре, обязательно тщательно перемешайте после того,как достанете . У микроволновки есть особенность разогревать неравномерно, что может привести к ожогу. Разогрели, тщательно перемешали, попробовали? теперь можно дать и ребенку! Всего Вам доброго! С уважением, Бутузова Олеся