Консультации / Гинекология

Кровянистые выделения после установки ВМС

Здравствуйте! Я родила 20.10.2015, 18.12.2015 Мне поставили вмс нова т (месячных не было, кормлю грудью). Сегодня уже 31.12. А у меня продолжаются умеренные кровянистые выделения. Кровь то ярко алая, то коричневая (как при окончании месячных). На приёме у гинеколога была вчера. Спираль стоит нормально. Мне выписали кровоостанавливающее таблетки дицинон, крапиву. Гинеколог сказала, что если не перестанет кровить, то после праздников спираль надо снять. Мне бы не хотелось. Скажите, пожалуйста, нормальны ли такие длительные выделения? Как долго они могут продолжаться? Оставить ли спираль и подождать окончания ввделений или нужно удалить её?
Здравствуйте!а закончились ли у вас послеродовые выделения когда вы ставили спираль?делали ли УЗИ тоже перед постановкой.ниосталось ли у вас плотных оболочек?причин мажущих выделений много и причина может быть и не в спирале.нужен контроль УЗИ..
Консультация врача гинеколога на тему «Кровянистые выделения после установки ВМС» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос