Консультации / Гинекология

Месячные при приеме Джес Плюс

Анна григорьевна, здравствуйте! Мне мой гинеколог-эндокринолог прописала таблетки джес плюс (в большей степени из-за акне, жирности кожи, обильности кровотечений, пмс). Начала их принимать с 1 дня менструации 21 сентября. Пропила три пачки, сейчас уже на четвёртой. Месячные на протяжении всех трёх упаковок скакали. Слышала, что во время привыкания это нормально, но уже сомневаюсь. Сейчас пошла 4 упаковка, и я очень боюсь преждевременного их наступления. Дело в том, что это не мажущие кровянистые выделения, как у меня было при приёме ярины. Это именно кровь, обильная и яркая. До этого (ни до применения ок, ни во время приёма ярины, ни в перерыв) месячные приходили как часы. И на таблетках, и без них - проблем с циклом не было. В чём может быть дело? Действительно привыкание или что-то более серьёзное, может, стоит уже идти к своему врачу (попасть к ней нелегко, поэтому обращаюсь сначала к вам)? 21 Сентября месячные пришли вовремя, стала принимать в 1 же день таблетки, как врач указал, и месячные пошли чуть раньше, на 20 таблетке. В следующем месяце пришли вовремя, на неактивных таблеток, я обрадовалась, думала, что организм привык. Но в следующий раз они начались аж на 16 таблетке, и более того, потом пришли и на неактивных, то есть вовремя, но второй раз за месяц. В итоге получается такая картина: в первую упаковку пришли немного раньше, во вторую упаковку - вовремя, в третью - и раньше, и вовремя. Чего ждать на четвёртой? И стоит ли вообще ждать или надо срочно идти к врачу? Не свидетельствует ли это о том, что таблетки не подходят? И сохраняется ли при такой реакции организма контрацептивный эффект? Половой жизнь не живу, но собираюсь начать, а теперь в сомнениях, действуют ли на меня вообще эти таблетки, раз наблюдаются такие нарушения цикла. P.S. Ярину мне назначали по тем же показаниям (из-за акне, жирности кожи, обильности кровотечений, пмс), только другой врач. Она сказала принимать первые упаковки вообще без перерыва, может поэтому мой организм лучше адаптировался и подобных вещей не было. Пила полтора года, все мои проблемы с кожей и обильностью и продолжительностью менструаций прошли, но под конец замучали побочные действия, такие как тошнота по утрам. В это время в больнице сменился врач, и придя к новому врачу она посоветовала сделать перерыв полугодовой, а после перейти на более низкую дозу, такую как в джес. Заранее спасибо за ответ!
Добрый день. Вам лучше решать такие вопросы с лечащим врачом. Заочно я не смогу порекомендовать вам лечение или изменить назначения вашего врача. Полагаю, вы сдавали кровь на половые гормоны и гормоны щитовидной железы, ГТТ, коагулограмму, гомоцистеин и генетические риски тромбоза. Учитывая характер ваших жалоб, вам следует обратиться к гемостазиологу, предоставить результаты обследования и решить вопрос о возможности дальнейшего приема КОК. Надеюсь, вы уже были у дерматокосметолога и не нуждаетесь в его лечении.
Конечно, я сдавала все анализы перед назначением кок. Биохимия крови была в норме, все показатели прямо по середине, также дело обстояло с коагулограммой - всё в норме - и даже отдельно я сдавала анализы на половые гормоны, в том числе андрогенный комплекс, но несмотря на жирность кожи и акне, там тоже показатели идеальные. Узи и молочных желёз, и органов малого таза также в полном порядке. Именно поэтому мне врач и прописал кок, потому что я не имею никаких противопоказаний, а вот обильные месячные, пмс и проблемы с кожей они как раз решают (ярина мне здорово помогла). Я понимаю, что лучше бы сходить к врачу, но к ней сейчас такой ажиотаж, что до нового года я попасть не смогу, а потом уеду на несколько недель, именно поэтому обращаюсь к вам. Так что вы всё-таки думаете, имеет место адаптация организма или какие-то нарушения при следующей картине: на первой упаковке джес менструация чуть раньше, на второй упаковке по середине цикла и вовремя, на третьей вовремя. Можно ли заключить, что на первой пачке ещё не было адаптации, а на второй что-то повлияло (таблетки не пропускала, но была диарея и вирусное заболевание с температурой), а на третьей пачке организм уже привык? Это покажет 4 упаковка, я правильно понимаю? То есть, я могу дожидаться или есть неотложные основания срочной очной консультации? Очень постараюсь, конечно, попасть, но если нет, каковы мои действия? И главное: сохраняется ли при всех этих колебаниях контрацептивный эффект? Спасибо за совет, обязательно схожу к гемостазиологу, только вы не подскажите, если такой врач в обычной больнице или нужно обращаться в платную клинику? У дерматолога была, у меня не такие уж сильные проблемы с лицом, просто с яриной вообще не было ни единого воспаления, ни жирности, поэтому я снова захотела принимать ок, также месячные не такие обильные с ними, а то у меня аж голова бывало кружилась при своей менструации и боли дикие, с таблетками их нет. Кстати, возможно ли такое, что джес мне просто маловат по дозировке гормонов после перехода с ярины (и полугодового перерыва)? Заранее большое вам спасибо за дополнительные разъяснения!
Не думаю, что это обычная адаптация. Жалобы не характерны. Попробуйте обратиться к гематологу, такие специалисты всегда есть в муниципальных медучереждениях.
Я Вас правильно поняла, что не бывает, что месячные идут раньше при приёме ОК? На это не влияет ни диарея, ни первичный период привыкания? Спасибо Вам большое, обращусь!
Консультация врача-гинеколога на тему «Месячные при приеме Джес Плюс» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Отсутствие месячных при приеме Джес плюс
принимаю Джес плюс полтора года...первые пол года месячные шли как по часам,но с каждым разом были все скуднее и скуднее, а потом перестали идти вовсе . Пошла на консультацию к...
Не прекращающиеся менструации при приеме Джес-плюс
Здравствуйте! Мне 24 года, не рожала, врач назначил Джес-плюс в лечебных целях, после сдачи анализов естественно, так как имеются высыпания, угри, жирность кожи и в последнее время беспокоили обильные болезненные...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс
Здравствуйте. Очень нужна ваша помощь, рекомендации! На примерно 18-19 день цикла начинаются мажущие,а потом кровянистые выделения не ярко красного цвета, как в полноценные месячные, но сопровождающиеся слегка тянушей болью в...
Задержка при приёме джес плюс
Здравствуйте, я пью джес плюс первый месяц пропила. С 21 таблетки болел живот и немного кровило, потом начала принимать последние 4 таблетки и после 3 начались месячные, целый день шли...
Кровотечения и боли внизу живота при приеме джес плюс
Здравствуйте! Гинеколог назначила мне джес плюс, в первый месяц (первая упаковка) никаких проблем не было кроме тошноты, на второй месяц в середине упаковки у меня случился цистит и я пролечилась...
Боли при приеме Джес плюс
20 Марта пришлось выпить эскапел , после этого решила принимать противозачаточные . Сходила к гинекологу сделали узи , провели осмотр , все отлично . Договорились , что как начнутся месячные...
Начало приема Джес плюс
Здравствуйте. Хотела бы задать вопрос насчет начала приема джес-плюс. В первый день цикла - это означает в течение 24 часов с момента начала месячных? Т.Е. Н-р, если месячные начались вечером...