анонимно, женщина, 25 лет
Развитие сына не отличалось от сверстников до 2,5 лет. Физически и психологически. Рос нормально,разговаривал,даже предложениями,слушал,понимал,выполнял просьбы ,каждый день узнавал что-то новое. Но потом он стал замыкаться в себе,потихоньку начала пропадать речь и плохо стал понимать обращенную к нему речь, не всегда реагирует когда к нему обращаешься... Слова произносит конечно некоторые,(мама,папа,мультик,конфета,баба,ит.Д)и некоторые просьбы выполняет и понимает (пойдём кушать, гулять, нельзя, иди сюда,и т.Д.)Все самое элементарное. С детьми по началу стесняется общаться,но когда привыкнет минут через 10 играет,веселиться ,кричит,орёт вместе,пытается повторять и с ними играть как они, но все же очень большая разница какой он был год назад и сейчас...
Ходили к неврологу,она назначила ээг трёх часовой мониторинг сна,который ничего так и не выявил.
Почему произошёл такой регресс развития и куда ещё обратиться? Как помочь ребёнку? Как вернуть утраченные навыки?
Отвечает Дубровина Наталья Александровна
логопед, дефектолог, сурдопедагог
Добрый день.Нужно разбираться с Вашей проблемой со специалистами.Обратитесь для начала к лору для проверки слуха.Возможно ухудшение слуха и оказыввает столь негативное влияние на развитие ребенка.Если слух в норме!тогда стоит обратиться к психоневрологу.Возможно у ребнка есть симптомы аутизма.Трудно давать консультацию ,не видя ребенка.Обратитесь на очную консультацию к логопеду.Не уверена!что до двух с половиной лет у Вашего ребенка не было никаких проблем в речевом развитии.Обследуйтесь и Вам помогут специалисты.
Ответ опубликован 23 декабря 2015