Неврология

Побочный эффект от Селектры или один из видов мигрени

Доброго времени суток! Мне 22, пол женский. 3 Месяца назад поставили диагноз депрессия, принимаю все это время антидепрессант селектра. Сначала был эффект, но последний месяц стала ощущать себя,грубо говоря, странно. Постоянные головные боли во второй половине дня, растерянность и бессонница. 17.12.15 Выпила на ночь четвертинку сонопакса (раньше врач выписывал для нормализации сна) после чего сильно разболелась голова + выпила цитрамон. Утром не смогла встать с кровати: руки, ноги не слушались, стоять не могла. Вызвала скорую, пока ждала начались судороги, стало знобить, пропала речь(могла в голове сформулировать слово, но не могла произнести, получался набор звуков), анимели губы, началась головная боль. Скорая объяснила, что это связанно с нервами или с приемом антидепрессантов + сонопакс. Оставили дома. Бессонница все еще присутствует и головная боль тоже. Селектру перестала пить.Подскажите, что стало причиной всего произошедшего?!
Здравствуйте! Причиной произошедшего явилось использование одновременно двух препаратов, в результате чего произошло усиление эффекта селектры, появились классические симптомы передозировки. С уважением, доктор Малахов И.Ю.
Игорь Юрьевич, спасибо за своевременный ответ! Поскольку невролог не принял меня вне очереди, а до Нового года даты все заняты, хотелось бы уточнить. Перестала принимать Селектру, появился синдром отмены (тошнота, вспышки в глазах, неустойчивая походка). Сегодня ночью было странное состояние: тахикардия, слабость и дрожание в конечностях, сплю мало и очень плохо. Как человек склонный к ПА, жду повтора, описанного в прошлом вопросе состояния. Скажите пожалуйста, после отмены антидепрессанта возможен ли повтор того состояния( я про период выведения Селектры из организма) или это связанно с синдромом отмены. Заранее спасибо за консультацию!!!!)))
Здравствуйте! Не очень понял ваш вопрос - вы спрашиваете о возможности развития приступа после отмены препарата и одновременном приеме снотворных или о развитии симптомов , которые были до приема селектры? С уважением, доктор Малахов И.Ю.
Здравствуйте! Вопрос был про селектру и снотворные, но думаю он уже не актуален, так как описанное мною в 1 вопросе состояние повторяется каждый день утром после сна плюс добавилась утренняя рвота, а сам антидепрессант я давно отменила и ничего другого из лекарств не принимаю. Врачи скорой настаивают на мигрени с аурой из-за сбитого режима и бессонницы(сплю ночью по 3 часа), а врач невролог настаивает на депрессии и панических атаках. Выписали мексидол и антидепрессант симбалта. Есть ли необходимость принимать новый антидепрессант? Очень страшно, в связи с последними событиями!
Здравствуйте! Судя по описанию, необходимости принимать антидепрессант нет. Если самочувствие ухудшается и есть страх получить осложнения от лечения, тогда нужно госпитализироваться и провести подбор препаратов в стационаре. Только при наблюдении в стационаре можно установить верный диагноз и соответственно провести правильное лечение. С уважением, доктор Малахов И.Ю.
Консультация врача-невролога на тему «Побочный эффект от Селектры или один из видов мигрени» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Военно-Медицинская Академия
Место работы
Клиника хирургии "Точный диагноз" (г.Москва)
Подробности

Нейрохирург, вертебролог, специалист по лечению боли, алголог. Стаж по специальности 20 лет. Главный врач клиники "Точный диагноз".

Сфера профессиональных интересов: оперативное и консервативное лечение заболеваний позвоночника, болевых синдромов, а также травмы лица и парезов лицевого нерва вследствие травмы или заболевания. Владеет методикой безоперационого удаления грыж позвоночника - через кожные проколы (гидродискэктомия).

Телефон для записи: +7 (926) 223-39-18.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Ухудшение здоровья после операции
Доброго дня!Я очень нуждаюсь в консультации, так как уже не знаю к кому обращаться, а состояние всё хуже..Меня зовут Насонова Юля, мне 27 лет. В феврале 2015 года перенесла операцию...
Заключение МР-единичные очаги перивентрикулярно на уровне теменных долей дифференцироватьдемиелинизирующее заболевание и сосудистого генеза
Здравствуйте, Игорь Юрьевич! Подскажите, насколько опасно такое заключение: МР-единичные очаги перивентрикулярно на уровне теменных долей(дифференцироватьдемиелинизирующее заболевание и сосудистого генеза).Делала МРТ потому что были головные боли, (файл МРТ прилогаю) ещё такой...
Нужна ли операция
Здравствуйте!Это заключение МРТ моего папы, ему 63 года, у него очень болит нога при ходьбе с бедра до ниже колена, поэтому и сделали мрт,Помогите пож-та разобраться с данным заключением, нужна...
Грыжа диска С5-С6 нестабильность позвонков
Мне 41 год по заключению МРТ у меня левосторонняя парамедианная грыжа диска С5-С6, 4 мм с признаками компресии корешка С6.Протрузии дисков С4-С5,С6-С7. Сужение переднего ликворного пространства на уровнетС5-С6. Сглаженность шейного...
Неврология
Добрый день. Около 3,5 лет ощущаю периодически дискомфорт в лице справа с легким давлением на глазницу. Ощущения начались после пережитого длительного невроза.перенесла невроз при беременности, поэтому долго не могла принимать...
Постоянные головные и глазные боли
Здравствуйте, пожалуйста помогите понять какой у меня диагноз. Мне 42 года , уже 2 года у меня постоянные головные боли, плачу, кричу от боли , задняя часть головы холодеет, онемеет....
Образование внемозговое
Добрый день. В 2006 году у мужа было падение с 2-х метровой высоты, в следствии была зчмт, обнаружена арохноидальная киста. Из жалоб: иногда периодические распирающие боли во лбу, которые бывают...