Консультации / Хирургия

Давит обувь после удаления вены на одной ноге

Добрый день. Прошло 5 месяцев после операции по удалению вены. Сейчас начала давить обувь на той же ноге, примерно 0,5 см в одном месте стопы больше, чем на не прооперированной. Совет врачей был - зарядка "велосипед". Неделю назад я приобрела велотренажер и одела компрессионные капроновые чулки (после операции носила трикотажный чулок). Вопрос, из-за чего может припухать стопа? Из-за велотренажера или все таки капронового анти-варикозного чулка? Нагрузку на тренажере не брала, только самый легкий 1й у-нь , крутила без фанатизма. На выходные переодела чулок трикотажный и перестала крутить педали и сегодня обувь не давит.
Здравствуйте, Марина! Дистанционно точную причину я установить не смогу. Но, если Вы получили отёк после нагрузки + конкретное изделие и регресс отёка после отказа от них, пока просто продолжайте наблюдение за отёком в динамике. Будет продолжаться - будем думать дальше. С уважением, В.Яцун
Консультация врача-хирурга на тему «Давит обувь после удаления вены на одной ноге» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос
Похожие вопросы
Тромбоз глубоких вен
Добрый день! Евгений Викторович! Я лечу ГТВ уже 7 месяцев. Пью прадаксу, ношу компрессию, хожу по 6 км в день. У меня к вам вопрос Можно ли при ТГВ ходить...