Стоматология

К чему это может привести???

В детсве в возрасте 10 лет мне неудачно сделали пломпирование зуба. При этом, в десне, в том месте где должен был быть нерв, при его удалении оставили кусочек сверлышка, которым удаляют эти самые нервы. После этого всего в течении последующих 10 лет зуб многократно и неудачно!!! пломбировали, пытаясь его тем самым сохранить. Сейчас после последней пломбировки для тог, чтобы пломба держалась поставили 2 штифта. В последствии мой родной зуб начал чернеть. Что делать??? К чему почернение зуба на данный момент может привести, учитывая, что зуб начал чернеть около 0,5 года назат, при этом никаких непрятных, или болезненных ощущений данное обстоятельство не вызывает. Что теперь делать с самим зубом. стоит ли ставить исскуственный, так как каронку видимо ставить будет некуда если с зубом все плохо! Спасибо!
Здравствуйте, если зуб не беспокоит, удалять его не нужно. Рационально проводить динамическое наблюдение у Вашего лечащего врача не реже 1 раза в 6 месяцев и оценивать динамику процесса
Конкретного лечащего врача у меня нет. Но каждый новый врач говорит о том, что зуб нужно сохранять до победного конца. Дело в том, что от всего зуба осталась только 1/4 стненки (большой зуб) буквально после предыдущего письма зуб стал нть... смотрю и вижу, он черный. может ли он визвать какие-нибудь отклонения, например флюс. или того хуже - заражение крови???
Здравствуйте, Евгения, заражения крови конечно же не будет, но если в проекции верхушки корня данного зуба есть очаг хронической инфекции(его можно обнаружить на рентгеновском снимке зуба) при обострении может появиться отек(флюс) При наличии очага хронической инфекции его необходимо санировать
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-стоматолога на тему «К чему это может привести???» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Саратовская государственная медицинская академия
Место работы
Сеть стоматологических клиник 32 ДЕНТ (г.Москва)
Подробности

Врач высшей категории. Стоматолог ортопед-имплантолог-пародонтолог. 
Владеет всеми видами пародонтологических операций, с применением аппарата VECTOR и диодного лазера. Является автором 7 научных публикаций по протезированию зубов и имплантации зубов.
Владеет методикой одномоментной имплантации и протезирования.
Консультирует по вопросам имплантологии, ортопедической стоматологии и пародонтологии.

Запись по тел.: 8 (499) 126 0000.

Задать вопрос
Похожие вопросы
К чему может привести ношение трейнера для выравнивания зубов без контроля ортодонта
Здравствуйте! Мне 31 год. Года 3 назад был удален 6 зуб внизу слева, а год назад 6 внизу справа. И за этот год зубы нижней челюсти уехали вправо почти на...
Комплемент C3 C4 снижается почему К чему это может привести
Здравствуйте!Я не знаю проводите ли вы консультации такого рода,но меня волнует вопрос моего здоровья,поэтому надеюсь у вас найдутся специалисты,которые смогут ответить на мой вопрос.Мне очень важно ваше мнение.У меня при...
Чем это лечить?
Добрый день, сегодня прошла узи по геникологии и вот мои результаты таковы: - Миометрий неоднородный Эндометрий 3-х слойный, 11,5мм, неоднородный; - Справа от матки 2-х камерное кистозное образование диаметр 45,4...
Добрый вечер сильные отеки голеностопа к чему это может привести От...
Добрый вечер, сильные отеки голеностопа, к чему это может привести? Отеки всего лишь второй день, я уже исключила соль и и уменьшила объем потребляемой жидкости до 1500 мл, но хотелось...
К чему может привести?
здравствуйте! Мне 23, не рожала, аборты не делала. Сегодня после посещения гинеколога очень испугалась. Дело в том, что мы с мужем лечились у венеролога( у нас генитальный герпес), после лечения...
Если превышает к чему может привести
Добрый день, не могли бы вы обьяснить, что означают данные УЗИ "синусы мозга до 0,8" превышает ли это норму, у меня 18 неделя беременности. Если превышает к чему может привести?...
К чему может привести постоянный прием препаратов от диареи?
Здравствуйте! Мой сын (ему22 года) буквально подсел на препарат Лопедиум (Лоперамид) У него есть дисбактериоз, это с детства и если честно не вылечивается, пока пьешь лекарства (Бифиформ например) нормально, только...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.