Терапия

Совместимость лекарств

Можно ли принимать зодак и через час тербинафин? Может ли от приёма тербинафина подниматься давление. Начал принимать тербинафин, через часа 4 после повышается давление прилично, давлением не страдаю, так было 3 дня приема. Больше эксперементировать не захотелось. Терапевт посоветовал принимать зодак за час до приема тербинафина. Начал так делать, все в норме, пропил курс 42 табл. Тербинафина и соответственно зодака. Но на приёме у миколога - говорит их нельзя вместе принимать, причину не говорит, ссылаясь на мою мнительность, я так понимаю на печень влияет... Каких то жалоб во время и сейчас нет. Так как курс назначил миколог ещё 42 табл., Хочу узнать можно ли продолжать приём зодака и тербинафина вместе дальше...Начал пить тербинафин без зодака, на второй день через где то 4 часа после приема резко поднимается давление до 170... Прошу помочь
Добрый день. Принимать в таком порядке эти лекарственные средства можно. Тербинафин, сам по себе, действительно может оказать влияние на печень, но это никак не связано с приемом других препаратов. Это свойство самого лекарственного средства. Хотя не очень ясна вообще рекомендация по приему зодака за час до приема тербинафина. Если у вас нет аллергии на тербинафин, то и противоаллергическое вам не нужно. Что касается повышения давления, то среди описываемых во всех источниках побочных эффектах не указан такой эффект, как повышение артериального давления. Судя по всему гипертонический криз был вызван иной причиной и просто совпал по времени с приемом тербинафина. По поводу давления нужно обратится к терапевту или кардиологу, обследоваться и сформулировать с ними ваши действия при подобном повышении давления. Врач должен вам подобрать препарат для экстренного снижения давления. Возможно, потребуется и постоянная терапия.
Добрый день. К сожалению для меня очевидна взаимосвязь приёма тербинафина и подъём давления, т.К. Подъем давления до 160 был в начале приёма три раза подряд( причём разовый подъём... Его конечно сбивал, так как не по себе было, а так в течение дня нормальное давление потом было) и сразу после начала приема зодака давление нормальное было весь курс, когда начал новый курс - повторилось до 170, очевидна взаимосвязь - это не совпадение. Почему в принципе я и ищу ответа на стороне, так миколог говорит то же, что этого не может быть. Пью уже новый курс 7 табл., Все время давление в норме 100/60, да же низковатое...
Я вас понимаю, но, к сожалению, в официальной инструкции нет указаний на влияние тербинафина на уровень артериального давления и в своей практике я подобного эффекта не встречала. Можно, конечно, предположить, что давление повысилось на почве психоэмоциональных факторов. С другой стороны вы можете обратится к своему лечащему врачу и попросить сообщить в Росздравнадзор о побочном эффекте, так как на сайте Росздравнадзора существует электронная форма, по которой врачи могут подавать сведения о новых и ранее не зарегистрированных побочных эффектах препаратов, циркулирующих на территории РФ. Препарат в этом случае проверят и, в случае, если таковой побочный эффект действительно обнаружится - внесут указания об этом в инструкцию.
Консультация врача-терапевта на тему «Совместимость лекарств» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Врач-терапевт с 2006 года. Гастроэнтеролог.

Участник конференций по общей терапии, гастроэнтерологии, терапии боли и восстановительным методикам, диетотерапии. Участник XIX Ежегодного образовательного курса «Внутренние болезни: обзор и новые достижения» (Columbia University Medical Center (Нью-Йорк, США).

Сфера профессиональных интересов: ОРВИ, острые вирусные и бактериальные инфекции верхних дыхательных путей (в том числе у беременных женщин), заболевания ЖКТ, диетотерапия, восстановительная медицина, ревматологические заболевания.

Телефон для записи: +7 (499) 322-30-03 (клиника "Натали-мед" в Строгино).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Совместимость лекарств
Добрый день! Мне 45 лет.Хотелось бы уточнить о совместимости лекарств . Врач приписал мне афлутоп + найз+ хондроксит,так как у меня на одной ноге горит часть стопы,чуть ниже пальцев. Курс...
Совместимость лекарств
Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли принимать вместе такие препараты как флористин, карсил, аугментин, клион и румикоз?
О совместимости лекарств. препаратов
Здравствуйте, Наталья Анатольевна! Мне 62 года. Несколько лет постоянно беспрерывно беспокоит шум в ушах. Врач невролог назначил ТАНАКАН. Я постоянно принимаю ТРОМБОАСС-100. Совместимы ли они? Благодарю за внимание!
Проконсультируйте на счет совместимости лекарств
Если назначен анаприлин(пропранолол) (бетта блокатор) утром и в обед по 10 мг. Можно на ночь пить по пол таблетке Феназипама? Совместимы ли они? В аннотации написано, что они они усиливают...
Совместимость лекарств при гв
Здравствуйте!У меня к Вам такой вопрос.Три недели назад мне сделали операцию по удалению желчного пузыря.Сейчас надо пропить Холудексан 20 дней.В инструкции сказано,что грудное вскармливание надо прекратить(ребёнку 3 месяца).Подскажите пожалуйста действительно...
Помогите с совместимостью лекарств при лечении язвы желудка и методами ее диагностики
Здравствуйте! У меня язва желудка под вопросом (диагноз стоит на основе беседы со знакомым врачом (не профи в этом вопросе), гастроскопию не делал). Симптомы: резь в животе, отдающая в низ...
Совместимость лекарств.
Здравствуйте, мне выписали очень много лекарств, не знаю можно-ли их все принимать одновременно? Психиатр выписал тералиджен и афобазол 3 раза в день, вальдоксан на ночь. А терапевт уколы комбилипен, никотиновая...