Онкология

Витамины после химиотерапии

Добрый день! У моей мамы (возраст 63 года) рак шейки матки 3 степени. Она прошла 2 курса химиотерапии, сейчас проходит 10-дневный курс лучевой терапии. У нее постоянно падает уровень гемоглобина и лейкоцитов. Также начались проблемы с деснами-начали воспаляться и болеть зубы. Говорят, что могут выпасть волосы и вообще организм ослабевает. Вот у меня такой вопрос: можно ли ей принимать комплекс витаминов для беременных и кормящих, например Элевит, т.к. он имеет усиленное действие на организм, что ей сейчас как раз необходимо. Может вы посоветуете какие-то специальные витамины для мамы. Заранее спасибо за ответ.
Анна, от лучевой терапии волосы не выпадают. Витамины принимать можно, но прием любых лекарств, в том числе и витаминов, необходимо согласовать с лечащим врачом.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-онколога на тему «Витамины после химиотерапии» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Онколог, радиолог
Место работы
НИИ онкологии им.Н.Н.Петрова, Санкт-Петербург
Подробности

Врач высшей категории. Сфера профессиональных интересов: лучевая терапия (дистанционная, внутриполостная) гинекологических опухолей, рака молочной железы, противоболевая терапия метастазов в кости с помощью фокусированного ультразвука под контролем МРТ (ФУЗ-МРТ).
Место работы: НИИ онкологии им.Н.Н.Петрова, Санкт-Петербург, (812)596-65-07.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Повышение температуры после курса ПХТ
Уважаемая юлия анатольевна хочу обратиться к вам со следующем вопросом: после каждого курса 2-ой линии пхт(пройдено 6 курсов) повышается температура до 38,4 - 39,2 на 4 неделю от последнего введения....
Реабилитация между курсами химиотерапии
Здравствуйте, уважаемый доктор! У меня рак жедудка - низкодифференцированная аденокарцинома с наличием перстневидных клеток, T3N1M1, стадия IV, метастазы по брюшине. С января 2013 по настоящее время на химиотерапии, частичная ремиссия....
Осложнение после химиотерапии
Здравствуйте! Рак яичников 3 ст. 6 курсов химиотерапии. Немеют кисти рук и стопы, болят, плохой сон. Эта проблема началась через два месяца после окончания химиотерапии. По месту жительства невролог выписал:...
реабилитация после химиотерапии
Здравствуйте. Два месяца назад у моего папы обнаружили язву желудка. Назначили лечение. Открылось кровотечение. После проведённого дополнительно исследования врачу не понравились "края язвы" (подозрение на рак). Была назначена операция. Операция...
Низкий уровень лейкоцитов после химиотерапии
Здраствуйте Валентина Владимировна! Прохожу курс химиотерапии таксолом раз в 3 недели. После каждого введения препарата для повышения уровня лейкоцитов в течение 5 дней колю по назначению врача Неопоген, но после...
Икота после химиотерапии.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, у меня папа перенёс 7процедур химиотерапии. Перенёс хорошо,только после процедур начал икать, икает и икает, даже говорить не может. Пожалуйста подскажите как ему помочь. И как вывести...
Восстановление после химиотерапии
Здравствуйте, Валентина Владимировна! Подскажите, как правильно проводить реабилитацию после химиотерапии? Моей маме 73 года. В 2001 году ей удалили левую молочную железу. После операции ни химиотерапию, ни облучение не делали,...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.