Дерматология и косметология

уже не могу

Здравствуйте,у проблема с кожей лица.Появились угри,мне21 год и их никогда не было.Я думаю может это из за того что я выдовила черные точки,в домашних условиях,пошла сильная сыпь угрей,по лбу,подборотку,ужас выходить не могла на улицу,что делать? Никакие крема не помогают,они еще гнойные,красные.Думаю попробовать зенерит,как вы думайте он мне поможит?Или будет только хуже?!Зарание спасибо за помощь!!!
Добрый день. Если воспалительные элементы появились на месте комедонов, которые Вы удалили, то действительно, Ваша "механическая" чистка могла спровоцировать их. Какие кремы Вы использовали? Зинерит не стоит назначать самостоятельно, это лечебный препарат, которые должен назначть врач. В Вашем случае лучшим вариантом будет обращение на очную консультацию к дернматологу или дерматокосметологу для подбора адекватной Вашему состоянию кожи терапии.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-дерматолога на тему «уже не могу» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
СПбГМУ им.акад. И.П.Павлова; СПбМАПО; РМАПО
Место работы
"НувельКлиник"
Подробности

Врач-дерматовенеролог, косметолог, специалист по лазерным методикам, член Общества Эстетической Медицины, участник конференций, симпозиумов и форумов по эстетической косметологии. Имеет ряд публикаций в научных косметологических и дерматологических журналах, является постоянным консультантом в ряде глянцевых изданий и медицинских интернет-ресурсах, а также на федеральных телевизионных каналах.

Постоянно работает над повышением своего профессионального уровня, успешно прошла обучение методикам работы с препаратами ботулотоксина (коррекция возрастных изменений, гипергидроза препаратами Ботокс, Диспорт, Ксеомин); использования интрадермальных имплантатов в эстетической медицине; методикам проведения биоревитализации, биоармирования и мезотерапии; нитевого лифтинга на основе нитей из полидиоксанона (мезонити); хемоэксфолиации во врачебной косметологии; использования лазерных технологий и фотосистем в эстетической медицине и др. 

Тел. для записи: +7 (916) 123-22-66.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Постоянно болит горло уже не могу
Зраствуйте елена владимировна) мне 23 года. Начиная с 6 лет, я очень часто болею ангинами... Часто принимаю антибиотики. Испортила желудок, потому что в 90 их про существование пробиотиков знали не...
Я не могу получить оргазм с моим м.ч
Здравствуйте Юрий Петрович. Я с 4-5 лет начала заниматься мастурбацией. Я ложилась на кровать, на живот, скрещивала ноги, и сжимала руки в замок. и начинала мастурбировать, я постоянно кончала. это...
Серьезные проблемы в сексе, не могу найти способ решения
Добрый день! Мне 23, мужу 30. В браке уже 4 года и у нас с самого начала проблемы в сексе. Муж очень застенчивый, предпочитает только традиционный секс, но он лентяй...
Не могу за беременить
Здравствуйте. 2 года уже не могу забереминить. бывали задержки проверела тест показывал 2 бледную но через несколько дней приходили месячные. обратила к врачу назначили узи размер матки 38*29*37.яичник правый 36*16*32...
Не могу забереминить
Здравствуйте. 2 года уже не могу забереминить. бывали задержки проверела тест показывал 2 бледную но через несколько дней приходили месячные. обратила к врачу назначили узи размер матки 38*29*37.яичник правый 36*16*32...
Не могу забереминить
Здравствуйте. 2 года уже не могу забереминить. бывали задержки проверела тест показывал 2 бледную но через несколько дней приходили месячные. обратила к врачу назначили узи размер матки 38*29*37.яичник правый 36*16*32...
помогите!!!мы уже не знаем что делать?!
Здравствуйте! У нас в семье такая проблема...мама у меня алкоголичка, но к этому началось приписываться какое-то безумие! она 3-4дня может пить и вообще не спать, потом 1-2дня проспать и напиваться...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.