Консультации / Педиатрия

Светлый кал у ребенка

Доброго времени суток. У ребенка (2 года)после двух дней приема магния б6, в виде раствора, стул стал светлым. Что это? Я предполагаю, что это побочный эффект? Т.К.В инструкции, среди побочных аллергии и связанные с жкт, эффекты. Стоит ли отменять препарат? Спасибо.
Добрый день! Боюсь, что препарат тут ни при чем. Магне в6 напротив снимает спазмы, что улучшает отток желчи, а светлый кал может свидетельствовать о затруднении этого оттока. Отменять препарат не стоит, но пройти узи желчного не будет лишним. Либо улучшить отток желчи помогут каши с маслом, холосас. Здоровья Вам!
Консультация врача педиатра на тему «Светлый кал у ребенка» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 25 ноября 2015
О консультанте