Гинекология

На отмене ок 2 месяца кровянистые выделения болит живот

Здравствуйте, в феврале 2015 года с мужем решили зачать второго ребенка, последняя беременность была 17 лет назад. Всегда был прерванный половой акт. Через месяц (в марте) после незащищенного акта появился гормональный сбой. Делала узи, сдавала анализы, гинеколог назначил " новинет" на 3 цикла, сказал, что препарат все поправит и на отмене я забеременею. Новинет принимала на 5 день месячных (такая была схема) , не пропускала ни разу, пила строго по будильнику. В середине сентября допила последнюю таблетку, месячные пришли как обычно на 3-4 день, а дальше началось вот что. Через 2 дня после окончания месячных начало кровить, появилась какая то мазня, около 10 дней, то мажет, то не мажет. Постоянно болел живот, как перед месячными. Следующие месячные пришли во время, но та же ситуация, после месячных мажет уже 2 недели (так же, то есть мазня, то нет), иногда болят яичники и тянет низ живота, на лице появились высыпания, а так же раздражительность. Сначала я думала что это результат отмены, может ли " отмена" действовать так долго? И еще такой вопрос, если месячные идут регулярно, но при этом есть длительные кровянистые выделения, возможна ли на таком фоне быть овуляция?Спасибо!
Добрый день. Как правило, на фоне нарушений менструального цикла одновременно нарушается и овуляция. Вы забыли уточнить, какое обследование прошли перед началом приема КОК. Так как ваши проблемы начались после незащищенного полового контакта, с ваших слов, следовало пройти соответствующее обследование. Учитывая характер ваших жалоб вам следует пройти УЗИ, желательно в начале и середине цикла, чтобы выяснить состояние полости матки и исключить патологию. Еще вам следует обратиться к гинекологу и пройти обследование гормонального профиля. Сдайте кровь на коагулограмму, гомоцистеин и полиморфизм, расширенный TORCH- комплекс. Независимо от результатов обследования посетите гемостазиолога. Только так вы сможете грамотно подготовиться к планированию беременности. Удачи!
Консультация врача-гинеколога на тему «На отмене ок 2 месяца кровянистые выделения болит живот» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Отменять или не отменять Ярину
Здравствуйте, доктор! Ярину принимаю более 6 лет. Года 4 назад делала перерыв месяцев на 6-8. Ранее с 16,5 лет 1,5-2 года пила новинет. На сегодняшний день у меня сложная ситуация...
Задержка кровянистые выделения после отмены ок
Здравствуйте,очень нуждаюсь в вашей консультации. В течение года принимала ок ярина по прописанию эндокринолога (для нормализации гормонального фона).Полтара месяца назад отменила ,т.К. Очень хочется малыша.В течение месяца после первых месячных,(после...
Гормональный цистит
Здравствуйте уважаемый врач. У меня к вам несколько сложный вопрос, но прошу обратите внимание и дочитать до конца. Дело в том что уже год меня постоянно мучают постоянные боли в...
Побочные эффекты от Мидианы. Нужно ли прекратить ее прием?
Здравствуйте! Мне гинеколог прописал Мидиану из-за повышенного тестостерона и нарушения мен. цикла. Все нужные анализы, в т.ч. и на гормоны, я прошла. Вот уже пью 6й день (в 21:00), а...
Ярина или Хлое?
Здравствуйте! Мне 30 лет,после 2-х родов почти 2 года тому назад у меня начался сбой цикла. Я теперь всегда чувствуются правый яичник. При смене климата с севера на юг,бывают кровомажущие...