Консультации / Гинекология

Джес и жидкий стул

Здравствуйте, принимаю джес 5 пачку, по ощущениям овуляция (или ее подобие?) Наступила на 13-14 таблетке, но сразу после приема 16 таблетки (буквально минут через 10) случилась однократная диарея, я не придала этому значение, так как подумала, что с таблеткой это никак не соприкоснулось, однако, в день приема 19 таблетки (т.Е. За неделю до месячных) имел место быть незащищенный па (хотя и анальный) и меня беспокоит вероятность беременности (ведь 16 таблетка по сути считается пропущенной!). Вопрос заключается в следующем: стоит ли мне воспользоваться схемой, предложенной в инструкции, и пропустить прием неактивных таблеток и начать пить новую пачку, или вероятность достаточно мала, чтобы не менять график приема?
Добрый день. Ты забыла уточнить некоторые важные подробности: характер половых отношений, кто назначил данный препарат и с какой целью, не предоставила копию протокола УЗИ и результатов анализов, которые сдавала перед началом приема КОК. Сейчас можно продолжить прием препарата по обычной схеме. Постарайся как можно скорее обратиться к гинекологу и пройди УЗИ. наличие овуляции в середине цикла на фоне приема КОК маловероятно. Не исключены другие причины твоих ощущений, но заочно я не могу однозначно ответить на твои вопросы.
Препарат был назначен врачом для контрацепции без каких-либо анализов и узи, т.К. Незадолго до этого был пройден медосмотр, все в норме. Что касается ощущений, то примерно в середине цикла, т.Е.В дни приема 13-14 таблетки испытываю несильные тянущие боли, которые в сущности даже болями не назовешь. Последний раз посещала гинеколога 2 месяца назад, по осмотру все хорошо, мазки также хорошие. По большому счету до месячных осталось 4-5 дней, а до приема неактивных таблеток - 3 (включая сегодняшний день, т.Е. Вторник), я правильно понимаю, мне нужно просто допить пачку и затем начать новую?
Консультация врача-гинеколога на тему «Джес и жидкий стул» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Диарея при приеме Джес
Несколько дней назад отправилась едой.Диарея, тошнота были и я выпила таблетку спустя 10 часов от обычного времени.Через день(сегодня)мне снова пришлось выпить таблетку через почти 12 часов от привычного времени(утром).Вечером выпила...
Диарея при приеме Джес
Добрый день! У меня была апоплексия левого яичника(болевая форма) и киста. Для лечения врач назначил принимать витамин е и джес+ в течение трех месяцев. Так же были нерегулярными менструации. Принимая...
Противозачаточные таблетки Джес плюс и жидкий стул
Доброго времени суток. Мне 21 год, принимаю противозачаточные джес плюс (это первые противозачаточные в моей жизни) 9 дней по рекомендации врача гинеколога. Начала принимать, как сказано - с первого дня...
Джес Плюс
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Впервые стала принимать противозачаточные таблетки джес плюс. Начала пить с 1 дня месячных. После приема 5 таблетки ровно через 3 часа произошел однократный жидкий стул (не могу...
ОК Джес
Здраствуйте! Я начала принимать Джес с 1 дня менструации! На 2 день появились сильные тянущие боли с обоих сторон! Уже 2 недели идут месячные, но главное боли невыносимые!!! Пью ношпу...