Наркология

Как на всегда забыть про психотропные препараты

Добрый день, меня зовут сергей мне 36 лет в 18 лет у меня произошел сильный нервный срыв из за потери матери и лучшего друга, через не которое время появилась тревога сильная, страх, страх и опосение ха свою жизнь, сильные головные боли, ужасное состояние лечился в клинике неврозов 45 дней ,после клиники продолжал лечение у психотерапефта ,со временем моя состояние улучшилось, через год опять прошел лечение в клинике неневрозов, состояние стало очень хорошим, даже забыл про свою невротическую депрессию в последующие годы принимал феназепам в терапифтических дозах, но при отмене сразу были все признаки синдрома отмены сейчас мне 36 лет и я хочу очень бросить феназепам сейчас лечусь у невропатолага принимаю адаптол, пантакольцин, и пикамилон не много легче, головные боли стали не много меньше, больше недели не пил феназепам, утром почувствовал внутреннее беспокойство и тревогу, думал пройдет, но стало тревога стала более выраженной и пришлось выпить таблетку феназепама сразу прошли мышечные боли и тревога я очень хочу бросить феназепам раз и навсегда, помогите мне справится, стать полноценным человеком, скажите как и что мне делать, очень вам презнателен
Добрый день. В ряде случаев для прекращения употребления феназепама используется метод постепенного (ступенчатого) снижения дозы. Может занять от нескольких недель, до нескольких месяцев. Но, как показывает практика в домашних условиях сделать достаточно сложно, велик риск вновь вернуться к привычной дозе. Поэтому лучше обратиться к врачу наркологу, и госпитализироваться в стационар, для того что бы пройти первый "основной" этап терапии, а далее продолжать в амбулаторных условиях. Необходимым моментом терапии является работа с психологом или психотерапевтом. С уважением, врач психиатр-нарколог Сурмач Олег.
Консультация врача-нарколога на тему «Как на всегда забыть про психотропные препараты» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Тюменская медицинская Государственная Академия
Подробности

Психиатр-нарколог, психиатр, врач первой категории. Аспирантура при Тюменской Государственной Медицинской Академии на кафедре психиатрии. 

Специализация: лечебное дело, психиатрия, психиатрия-наркология.

 

Задать вопрос
Похожие вопросы
Постоянное тревожное состояние низкая самооценка
Здравствуйте. Мне 29 лет. У меня есть любящий муж и замечательный сыночек 3.5 Года. Проблема во мне. Лет с 17 я начала ощущать повышенную тревожность в отношении к жизни. Начну...
Депрессия 3 года
Здравствуйте уважаемые доктора. У меня депрессия вот уже 3 год и я лечился у двух врачей. Один из которых местный другой врач который имеют собственную онлайн амбулаторию джордж горбатов. Собственно...
Отношение к алкоголю
Добрый день, Олег Иванович! Мой вопросы могут показаться странными. Но хотела бы узнать ваше мнение как врача психиатра-нарколога. Меня зовут Елена, 25 лет. С детства замечала у себя интерес к...
Здравствуйте ! Как снизить сексуальное влечение у женщины при полном отсутствии секса
Здравствуйте Юрий Петрович ! Заранее очень благодарна Вам за ответ. Мне 34 ему 50 , живем вместе полтора года. гражданский брак. Детей нет. Абсолютно нет секса. Точнее был в первые...
Пожалуйста, помогите
здравствуйте. очень прошу, помогите советом, пожалуйста! боюсь ситуация с моим здоровьем (мозгом) уже хочет зайти за рамки нормы... заранее извините пожалуйста за ужасный стиль речи. просто я уже разучилась адекватно...
не могу помочь сыну
История моего сына началась , когда ему было12-13лет, стал плохо учиться, пропускать занятия, стал замыкаться в себе, большую часть времени проводил за компъютером, растерял друзей. Ходили к психологу, она посоветовала...
Панические атаки
Здравствуйте, Игорь Евгеньевич. После полугодового скитания по врачам с жалобами на головокружение (предобморочные состояния), поставили диагноз "панические атки, гипервентиляционный синдром". Выписали афобазол. Психотерапевта у нас нет. Прочитав информации в интернете...