Консультации / Гастроэнтерология

Кровь в кале

Здравствуйте. Мне 23 года, пол женский. Уже около 2-х месяцев беспокоят проблемы с кишечником. Началось всё как мне показалось с элементарного отравления. У меня 3 дня подряд была продолжительная диарея, боли в животе и рвота, я пошла к терапевту, она мне назначила лекарства, смекту, регидрон,алмагель, много достаточно лекарств, точно уже не помню, диарея прошла, но боли в животе остались, и появилось полное отсутствия стула, в туалет могла сходить только с клизмой. Я пошла к гастроэнтерологу, сделали фгдс, установили диагноз:хронический гастрит, небольшое воспаление 12-перстной кишки, прописали противоспалительные лекарства, а также я прошла анализ крови на helicobacter pylori, результат:1. Сдала анализы кала на гельминтов, паразитов не обнаружили дисбактериоз, результат, наличие дисбактериоза и золотистый стафилококк 10 в 4 степени, а также сдала анализ кала на кишечную панель, результат:отрицательный, назначили лечение антибиотиком азитромицином( 3 дня), метеоспазмил, дюфалак и лактобактерии, после первого принятия азитромицина началась диарея с кровью алого цвета, крови немного. 3 Дня я принимала азитромицин, и на 3 день диарея началась многоразовая с кровью темно-красного цвета, кровь с калом выделяется после каждого похода в туалет, громко урчит в кишечнике, и больновато мочиться. Не знаю,что делать, подскажите, опасно ли наличие крови в кале?И может ли быть такая реакция организма на азитромицин?И как восстановить микрофлору кишечника после антибиотика.Спасибо.
Добрый вечер.безусловно может быть и аллергическая реакция .я бы посоветовала выполнить фкс и принимать линекс
Консультация врача гастроэнтеролога на тему «Кровь в кале» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Задать вопрос