Консультации / Гинекология

Кровотечение и боль после медикаментозного аборта

Срок берем. Был 5-6 нед.,Первую таблетку выпила 24.10 У врача в частной клинике, остальные 4 для сокращения матки 26.10. , После этого ярко выраженной сваткообразной боли не было,выходили сгустки крови, но небольшие, кровотечение началось еще после первой таблетки, до сегодняшнего дня продолжается обильное кровотечение как в первые дни месячных, болит живот, ноющая, временами сильная боль. Тошнота прекратилась, но продолжает болеть грудь. Также на узи диагностировали двурогую матку. До назначенного визита в клинику еще неделя(5-6.11) Нужно ли мне обращаться раньше по поводу боли и кровотечения к врачу?Или это нормально?
Добрый день. Как вы понимаете, заочно я не смогу оценить ваше состояние. Но раз вы обратились с жалобами, то, вероятно, их следует высказать своему лечащему врачу, который проводит ваш медикаментозный аборт. Это значит, если у вас не прекратится боль и кровотечение, вам надо как можно скорее вызвать бригаду Скорой Помощи или самостоятельно приехать в медицинский центр. Если у вас действительно двурогая матка, то возможны определенные осложнения, которые необходимо по возможности скорее устранить, чтобы избежать нежелательных последствий.
Консультация врача-гинеколога на тему «Кровотечение и боль после медикаментозного аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Боли после медикаментозного аборта
Здравствуйте ! Может ли тампон вызвать боли после медикаментозного аборта? Неделю назад выпила два сайтотека и один во влагалище, через час повторила процедуру, через три часа начались и боли и...
Месячные после медикаментозного аборта
Здравствуйте! После медикаментозного аборта (вся процедура была проведена под наблюдением врача-гинеколога с процедурой узи и т.Д.) Врач прописала дюфастон для восстановления цикла. Через три дня после окончания приема данного препарата...
Состояние после медикаментозного аборта
Добрый день! 11 Октября произошел выкидыш после медикаментозного аборта. 17 Октября проведено контрольное узи. По узи: тело матки не увеличено в обычном положении. Длина 57 мм, преднезадний размер 42 мм,...
Эскапел через 2 месяца после медикаментозного аборта - риск последствий?
Здравствуйте! 2 месяца назад был медикаментозный аборт. Всё прошло без осложнений. Нормальные месячные пришли в обещанный врачом срок, но через неделю - вечером после первого после аборта ПА (предохранялись презервативом)...
Подбор ОК после медикаментозного аборта
Здравствуйте! Моя подруга вчера сделала медикаментозный аборт, приняла 1 таблетку мифепристона, завтра еще 4 таблетки мизопростола. Через 12 дней она идет на контрольное УЗИ, чтобы врач удостоверился о полном выходе...
Противозачаточные после медикаментозного аборта
Здравствуйте! Я сделала медикаментозный аборт, так как заканчиваю университет, а мой парень остался в другом городе. Сегодня приняла последнюю партию таблеток. Я прочитала, что после медикаментозного аборта некоторые принимают противозачаточные...
Выделения после медикаментозного аборта?
Здравствуйте. Ситуация такая, 31 января был медикаментозный аборт, прошел успешно (к сову, я рожавшая, дочке 2 года). Но, выделения до сих пор. Тоесть с 31 января 7 дней были как...