Гинекология

Принимаю Жанин месячные пришли сгусками темного цвета

Здравствуйте! Мне 23 года, поставили диагноз эндометриоз и киста яичника. Прошла лечение с капельницами, свечами и сказали пить жанин. Пью третий месяц. После первого месяца месячные вроде как обычно пришли, цвет на сколько помню нормальный был, точнее у меня всегда были темные месячные. И когда мне делали узи в первый день месячных врач сказала: "ой какие темные месячные." На втором месяце и вот сейчас после третьего во время 7-дневного перерыва идут очень скудные месячные, сгустками в основном и немного жидкости темно-коричневого цвета, иногда даже светло-коричневой. Может ли это быть, что эндометриоз как-то уменьшает свой рост или киста рассасывается?? Или же наоборот все становится хуже и эндометриоз больше развиваться стал?? Сейчас просто нет возможности пойти к врачу, пойду через месяц только. И не знаю как думать сейчас? Очень ли это плохо? Болей как таковых нет, только чуть-чуть чувствую низ живота, в первый месяц жанина были боли, но не такие как раньше, когда не принимала ничего сильные боли были в основном всегда. Читала, что во время приема жанин скудные месячные- это норма, но сгустками это нормально или нет?? До этого лечения год назад я также лечилась от эндометриоза и принимала джес, но от него у меня постоянно мажущие выделения были и пропив 3 месяца, я так и не пошла больше к врачу, так как тот врач очень много всего мне назначила, после этого вот только 3 месяца назад снова взялась за лечение, только у другого врача, она назначила более щадящее лечение не так много антибиотиков, но сказала всегда пить кок, до планирования беременности. Надеюсь я правильно объяснила свою проблему, очень буду благодарна за ответ! Спасибо большое, что вы есть, что можно к вам обращаться с вопросами!
Добрый день. Подобные выделения характерны для эндометриоза. Вам назначено вполне соответствующее лечение, которое часто проводится в подобных ситуациях. Не стоит волноваться, на фоне лечения могут возникать такие жалобы. Параллельно можно также применять ректальные свечи лонгидаза и иммунокорректоры ( виферон) с целью профилактики спаечного процесса. Для нормализации менструального цикла одновременно с КОК могут назначаться натуральные препараты ( фемикапс, циклодинон). Если в вашей семье были случаи диабета или проблемы с щитовидной железой, советую вам обратиться к эндокринологу и пройти обследование. Возможно, имеет смысл начать прием препаратов йода, по согласованию с эндокринологом.
Консультация врача-гинеколога на тему «Принимаю Жанин месячные пришли сгусками темного цвета» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Мажет во время приема гормональных таблеток
Появлялись мажущие выделения во время приема гормональных таблеток(мидиана)принимаю их несколько лет уже,выделения были во время приема(то есть не как положено в перерыв когда идут месячные), была у гинеколога, он сказал...
Может ли быть внематочная беременность
Здравствуйте! 7.10 был ПА во время которого у партнера слетел презерватив. Последняя менструация была 19.09-23.09 цикл регулярный. 13.10-16.10 держалась температура 37-37.3, кроме температуры ни чего не беспокоило. Может ли быть...
Таблетки новинет
Здравствуйте.Принимала раньше таблетки новинет ,все было регулярно.На пол года приостановила ,так как небыло потребности в них.Начала принимать с прошлого месяца заново,на 21 день приема последней таблетки,пришли месячные,я начала вторую пачку...
Возможная беременность
Доброе утро. С мужем планируем ребёнка. Половой акт был на 12 и 17 день цикла. Сам цикл 29-31 день. Очень странно себя чувствую, ближе к менструации и температура была 37.2,...
Первый половой акт
Здравствуйте. Мне 18 лет. 3 дня назад был первый половой акт. Когда молодой человек входил было больно затем была кровь. (Секса как такового не было,только лишил и все). Затем я...
Низкое расположение плода
Здравствуйте! Подскажите мне такой вопрос, действительно ли низкое закрепление плода (над внуренним зевом) на раннем сроке это почти всегда выкидыш? Гинеколог на узи сказала прямым текстом - скорее всего выскочит,...
Кровь во второй половине цикла не прекращается
Здравствуйте, мне 17 лет, веду половую жизнь, цикл стабильный 30-31 день более 3 лет. Последние несколько месяцев во время овуляции мазало немного коричневым. Но в нынешнем цикле с 15 дня...