Кардиология

Замена препарата

Здравствуйте! Мне 48 лет. Гипертония с аритмией. Врач назначил конкор и индапамид. Давление стабильно 130 на 90. Но месяц назад случился приступ подагрического артрита в области пальцев левой руки и три дня назад в области коленного сустава. Врач ничего не сказал о том, что при подагре мочегонные препараты принимать нельзя. Вопрос: Чем можно заменить индапамид в терапии с конкором при подагре?
Здравствуйте! Индапамид в маленькой дозе ( 1,5 мг в сутки ) не является противопоказанием при течении подагры.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-кардиолога на тему «Замена препарата» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
кардиолог, терапевт
Место работы
"Царская клиника"
Подробности

Врач-терапевт, кардиолог. Окончила РГМУ, интернатуру по терапии и кардиологии. Сфера профессиональных интересов: терапия, ишемическая болезнь сердца, артериальная гипертензия (гипертония).
Главный врач "Царской клиники". Тел.: +7 (499) 501 11 09.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Замена препарата
Здравствуйте! Моей маме на протяжении двух лет в аптеке по льготному обеспечению по рецепту выдавали препарат летрозол 2.5Мг, но с января месяца препарата не стало в аптеке и со слов...
Замена препарата
Здравствуйте. Больному 29 лет. Диагноз - наружный отит, острый ринит. Болеет 3 дня. Из уха течет. В анамнезе - судорожные приступы на фоне орви, ангины и т. п. Случались редко,...
Замена препарата
После операций на сердце у мужчины мерцательная аритмия, помимо прочих лекарств принимает БЕТАЛОК ЗОК по 100мг ежедневно. Препарат достаточно дорогой для очень длительного применения. Можно ли перейти на обыкновенный МЕТАПРОЛОЛ...
Замена препарата
Я принимаю "Регулон" с целью контрацепции в течении 6 месяцев.В последнее время стали беспокоить дискомфорт при ношении контактных линз и некоторая болезненность груди.В принципе,все эти побочные эффекты описаны в инструкции...
Замена препарата
Здравствуйте, на какой препарат - современный можно заменить ЭТАПЕРАЗИН в комплексной медикаментозной терапии. Спасибо.
замена препарата
Здравствуйте, доктор.Подскажите, пожалуйста, ребенку 6 лет, диагноз-дальнозоркость и амблиопия,Назначено лечение.Лазер уже закончили, теперь капаем в глаза Эмоксипином. Ребенок очень тяжело переносит закапывание, до истерики.Можно ли заменить на другой препарат.Заранее спасибо.Ирина
замена препарата
Уважаемый доктор!Скажите,пожалуйста,каким препаратом можно заменить арифон,если у меня подагра и арифон не рекомендуется.Мне 54 года.Каких-то определенных болезней сердца нет-гипертрофия левого желудочка на ЭКГ.Увеличена щитовидка(без узлов)предположительно из-за подагры(я на учете у...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.