Гинекология

Кровотечения при смене ОК

Здравствуйте. Принимала чуть больше года Новинет, решила сменить на другие ОК после того, как начали появляться мажущие кровянистые выделения в конце упаковки таблеток. Все анализы были в норме. Врач посоветовала начать принимать Зоэли после семидневного перерыва с конца пачки Новинет. Менструация прошла как обычно, я начала пить Зоэли, и на третьей неделе приема начали возникать мажущие выделения, гораздо обильнее, чем были при приеме Новинет, и они плавно перешли в месячные, наступившие во время приема таблеток-плацебо. Менструация длилась на пару дней дольше, чем раньше. В середине второй недели приема второй упаковки Зоэли кровянистые выделения появились снова, были очень похожи на обычную менструацию, потом начали сходить на нет, а сейчас снова становятся более обильными. Подскажите, что это может быть: такая неприятная адаптация к таблеткам или Зоэли мне вовсе не подходит? Стоит ли бежать к врачу или дождаться окончания заявленного периода адаптации? Есть ли риск забеременнеть? Все гормоны кроме пролактина в норме. Спасибо.
Добрый день. Дело в том, что в Зоэли содержится меньше эстрогенов, чем в других КОК. Поэтому ваши жалобы вполне объяснимы. Но есть один момент. После года приема КОК появилось кровомазание. Поэтому вам надо обратиться к врачу и пройти УЗИ. Это поможет уточнить состояние полости матки и яичников. Сдайте кровь на общий анализ и коагулограмму. Если есть вероятность ИППП, посоветуйтесь с врачом о детальном обследовании. Сейчас вам не стоит прекращать прием таблеток.
Консультация врача-гинеколога на тему «Кровотечения при смене ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Кровотечения при приеме ок
Принимаю препарат Белара уже шестой месяц. Месячные всегда приходили на второй день паузы. В этом месяце начались кровянистые выделения за семь дней до окончания упаковки. По обильности напоминает месячные и...
Нарушения кровотечений отмены при приеме ОК Зоэли
Добрый день! Прошу проконсультировать по следующей ситуации: я 2 года принимаю ОК "Зоэли", кровотечения отмены всегда приходили в день приема последней таблетки - плацебо, либо приема 1й таблетки из новой...
Месячные при приеме ОК
Здравствуйте. Мне 30 лет. В течение года принимаю новинет (после беременности и родов). До беременности принимала его в течение 2х лет. Прием таблеток всегда регулярный: 21 день приёма, затем 7...
Сменить ОК
Здравствуйте. Обращаюсь за помощью. Мне 23, нерожавшая, без особых проблем, только небольшие скачки гормонов (был повышен тестостерон в начале курса). С февраля 2013 пью оральные контрацептивы, начала с Джесс –не...
Мажущие выделения при приеме ОК
Здравствуйте! Больше года принимала "Жанин" (с целью контрацепции), летом начались мажущие выделения, врач посоветовал сменить их на аналогичные. Я пропила их 2 месяца, однако сильно ухудшилось состояние кожи, начала набирать...
Кровотечение от приема ОК
Здравствуйте. Мне 23 года. Начала принимать Линдинет-20, мне его мой гинеколог прописал. Вот уже 12 дней у меня не заканчиваются месячные. Скорее всего это от приема гормональных таблеток. Подскажите ,...
ациклические кровотечения при приеме ОК
Добрый день, Галина Николаевна! Ранее я Вам уже писала про прием ОК. В первый месяц приема были мажущие выделения, вы меня успокоили, сказали, что все в норме - это как...