Консультации / Хирургия

Как бороться с появлением тромбов

Здравствуйте! После лазерной операции по удалению тромбов, спустя 5 лет, они снова образовались вверху бедра. Невозможно ходить,чувствуется боль, жжение. Что делать в такой ситуации? Пользуюсь мазью герудо вен и соблюдаю постельный режим. Поможет ли это или принять какие-то другие меры?Спасибо.
Здравствуйте! Лазером тромбы не удаляют. Вам могли выполнить лазерную абляцию ("запаивание") ствола большой подкожной вены. Судя по клинике - мог развиться рецидив. необходимо выполнить допплерографию вен и прийти на осмотр к сосудистому хирургу. С уважением, В.Яцун
Консультация врача хирурга на тему «Как бороться с появлением тромбов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 18 октября 2015
О консультанте
Специализация
Задать вопрос