Консультации / Аллергология и иммунология
Сыпь по всему телу
Здравствуйте! У моего трехмесячного ребенка появилась ужасная сыпь по всему телу. Явно выражено в области лица. Кормлю малыша грудным молоком и два раза в день смесью nan. Врачи прописали нам фенистил по три капли/три раза в день. Пьем уже месяц, но ничего не меняется. Стало еще хуже. За рационом своего питания слежу хорошо. Может нужно сдать анализы?
Здравствуйте! Смесь Нан вашему ребенку очевидно не подходит, вам нужно купить специальную смесь - гидролизат, типа Фрисопеп или Нутрилон пепти аллергия. Вводить новую смесь нужно медленно, первые три дня по 40 - 50 грамм, а затем прибавлять по одному кормлению. Из вашего рациона надо полностью исключить все молочное: даже сливочное масло, говядину и телятину. Можете сами попринимать энтеросгель по 1 столовой ложке х 3 раза в сутки 5 - 7 дней, чтобы из вашего кишечника вывелись аллергены молочного белка. Кожу ребенка советую обрабатывать кремом унидерм х 1 раз в сутки 5 - 7 дней, а затем мазь радевит х 2 раза в сутки, в течение долго периода, 2 - 3 месяца.