Гинекология

Обильное кровотечение со сгустками и опоясывающая ноющая боль после 2 5 месяцев установки мирены

После установления диагноза эндомитриоз по назначению врача принимала дюфастон около 2 лет. Вначале месячные нормализовались, но через 1,5 года после начала приема дюфастона открылось кровотечение и перешла по назначению врача на новинет. После непродолжительного приема новинета образовался полип и небольшая миома и снова кровотечения. После удаления полипа проходила в течении 10 месяцев курс лечения визаной с диагнозом аденомиоз. На фоне визаны месячные и кровотечения прекратились. Но через 10 курсов на фоне приема визанны появились побочные эффекты: повышение давления, головные боли, воспаление желудочно-кишечного тракта и приливы. Прием визанны прекратила и пришли обильные месячные с кровотечениями. Гемоглобин снизился. По назначению врача поставила мирену. Через месяц после этого узи показало, что мирена стоит правильно. В течении 2 месяцев после установки мирены наблюдались кровянистые мажущие выделения. Обильнное кровотечение со сгустками и опоясывающая ноющая боль появились на фоне месячных после 2,5 месяцев после установки мирены. Врач сказал, что поводов для волнения нет, а выделения усиливаются боли не проходят даже при приеме обезболивающих. Что делать в данной ситуации? Являются ли обильные выделения в первые месяцы после установки мирены поводом для волнений. ?
Добрый день. Надеюсь, вы прошли обследование перед началом лечения. Имеются в виду анализы крови на коагулограмму , биохимию, гемоглобин, половые гормоны и гормоны щитовидной железы. Если есть варикозные вены на ногах, желательно обратиться к флебологу и согоасовать применение гормональных препаратов. Любой внутриматочный контрацептив, в том числе и гормональная система, являются инородным телом. В некоторых ситуациях спираль может способствовать обострению хронического воспаления. В таких случаях назначаются антибиотики, нестероиды ( целебрекс) и иммунокорректоры ( виферон). Заочно я не могу оценить вашу ситуацию советую пройти независимый гинекологический осмотр с УЗИ и выслушать мнение другого врача.
Консультация врача-гинеколога на тему «Обильное кровотечение со сгустками и опоясывающая ноющая боль после 2 5 месяцев установки мирены» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Таблетки новинет
Здравствуйте.Принимала раньше таблетки новинет ,все было регулярно.На пол года приостановила ,так как небыло потребности в них.Начала принимать с прошлого месяца заново,на 21 день приема последней таблетки,пришли месячные,я начала вторую пачку...
Возможная беременность
Доброе утро. С мужем планируем ребёнка. Половой акт был на 12 и 17 день цикла. Сам цикл 29-31 день. Очень странно себя чувствую, ближе к менструации и температура была 37.2,...
Первый половой акт
Здравствуйте. Мне 18 лет. 3 дня назад был первый половой акт. Когда молодой человек входил было больно затем была кровь. (Секса как такового не было,только лишил и все). Затем я...
Низкое расположение плода
Здравствуйте! Подскажите мне такой вопрос, действительно ли низкое закрепление плода (над внуренним зевом) на раннем сроке это почти всегда выкидыш? Гинеколог на узи сказала прямым текстом - скорее всего выскочит,...
Кровь во второй половине цикла не прекращается
Здравствуйте, мне 17 лет, веду половую жизнь, цикл стабильный 30-31 день более 3 лет. Последние несколько месяцев во время овуляции мазало немного коричневым. Но в нынешнем цикле с 15 дня...
Отсутствие месячных после гсг
На 17д.ц делала гс. Процедура прошла хорошо, безболезненно. С 17 по 26д.ц пила дюфастон 2р.д. (назначен гинекологом из за недостаточности 2й фазы)прошла неделя после последней таблетки, а месячных нет, хотя...
Задержка месячных после свечей ливарол
По назначению врачу применяла ливарол 2 раза в день 10 дней для лечения рецидивирующей молочницы. Последнюю свечу использовала 13.10.17. Месячные должны были начаться 15.10.17, сегодня 17.10.17 все ещё не начались....