Консультации / Психология и психиатрия

Адаптация в саду

Здравствуйте, кира владимировна! Примерно, год, полтора назад, я уже к вам обращалась, ваши советы нам очень помогли. Ситуация следующая. Напомню, первый раз поставили диагноз зпрр моей дочери в 2, 2 года, в 2, 8 психоневролог ставит тот же диагноз, мы прошли уже 3 курса лечения ноотропами, занятия с ребенком. Вообщем прогресс очевиден, мы стали говорить уже фразами, пытаться повторять. Когда ребенку исполнилось 3 года, друзья посоветовали в лого сад, очень хороший. Мы прошли всех врачей, психоневролог поставил на учет, особо не осмотрев ребенка, задала пару вопросов, и исходя из раннее поставленого диагноза( поставленного совсем другим врачом), пишет зпрр и говорит- так вам будет легче попасть в логопедический садик. Идем мы со всеми заключениями к логопеду, она смотрит на ребенка, смотрит на бумаги, делает круглые глаза и говорит- кто поставил зпрр? Это адекватный врач, у ребенка совершенно интелектуальное лицо, и ставит ребенку алалию, частичное отсутствие речи при сохранненом интеллекте. Я тоже думаю, что зпрр нету, так как ребенок собирает пазлы,картинки, все раскладывает по цветам, пассивный запас огромный, вот активной речи- намного меньше. Хотя, повторюсь, уже стала говорить короткими фразами. Послушали мы этого логопеда, и сходили еще к 2. Услышали то же самое, что зпрр нету, но так как стали на учет с этим диагнозом, то снять его могут только через год. Пришли в сад, и логопед, и дефектолог в один голос- нету зпрр. Пошла в сад. Прервый день прошел отлично, а потом начались проблемы. На сегодняшний день ходим уже месяц с лишним. Каждое утро начинается с истерики садик нет- все утро до самой дороги в сад только эта фраза...Заходим в группу, начинает просто кричать, от меня ее буквально отрывают. Никакие уговоры, никакие обещения она и слышать не хочет. Я каждый раз ухожу с очень тяжелым сердцем, сильно переживаю. Воспитатель говорит, что она быстро успокаивается, и все нормально. А со вторым воспитателем плачет все время, успокоится минут на 10 и по новой. Приходится забирать после обеда. Вопрос в том, как помочь ребенку? Она стала очень капризная, чуть что сразу в слезы, вечерами постоянно сидит на коленях у меня, обнимет и плачет- садик нет, опять эта фраза, я сама еле сдерживаю слезы- до чего ж это тяжело. Воспитатель говорит, что она все время рядом с ней, тоже лезет к ней на колени, гуляет рядом с ней, кушает рядом с ней, с детьми играть не хочет... Хотя там все 3 х летки, не особо друг с другом играют. Помогите. Пожалуйста советом, может как то медикаментозно ей помочь, у нее и сон сильно нарушился, ночами просыпается и плачет, меня зовет. Психоневролог в саду посоветовала глицин подавать, но он нам ни когда не помогал. Что же делать? Не приведет ли такая тяжелая адаптация к психологическим травмам? Буду ждать вашего ответа. Заранее спасибо.С уважением алина.
Здравствуйте, Алина! Рада слышать от Вас, что смогла Вам помочь. В данной ситуации мое мнение однозначно: из сада ребенка забрать, во всяком случае, на какой-то период времени. Мы не должны допустить невроза. Ходите в детские клубы, пригласите к себе специалистов, но стрессовую ситуацию нужно убрать. Желаю успехов! Пишите.
Консультация психотерапевта на тему «Адаптация в саду» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 1 октября 2015
О консультанте
Подробности

Клинический психолог, семейный консультант, детский нейропсихолог. Консультирует взрослых по темам: партнёрские и супружеские отношения, чувство опустошенности, ненужности, сомнения в выбранной профессии, тревожные состояния, фобии, неврозы, истерики, неуверенность в себе, раздражительность. Проводит коучинговые программы для женщин  на предразводном этапе, в процессе или после развода. 

Телефон для записи: +7 (910) 442-74-97.