Консультации / Кардиология

Приступы тахикардии

Здравствуйте меня зовут мадина мне 48 лет.Страдаю частыми прист. Тахикардии.С утра подскочило давление 140/85 и пульс-100уд. В мин. В 8ч.Приняла-бипрол. Давление слегка упало сильно кружиться голова озноб прямо трясет .В 11ч.-Табл.-Тенорика -50мгр. Пульс стал 87уд. Приступ не отпускает на протяжен. Уже 8часов .Щитовид.Железа -после резекции правой доли .Эндокринолог-сказал с ней все в порядке выписывает только -успокоительные ср-ва. Что делать? Как снять приступ самой?
Здравствуйте, Мадина. 87 ударов в минуту - это не тахикардия. Бипрол и тенорик - препараты со сходным действием, их не стоит принимать вместе, Вам нужно менять схему. Сдавали ли Вы кровь на гормоны щитовидной железы? Принимаете ли L-тироксин или подобные препараты? Необходимо пройти ЭКГ, чтобы исключить нарушения ритма.
Консультация врача кардиолога на тему «Приступы тахикардии» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 28 сентября 2015
О консультанте
Специализация
Подробности

Кардилог, терапевт.

Телефоны для записи:
48-38-38 (Ситимед, медицинский центр, г. Омск, ул. Братская, 5),
49-30-30 (Клиника Мира, г.Омск, ул. Кирова 5а).

Задать вопрос