Гинекология

Мажущие выделения во время приема гормональных контрацептивов

Здравствуйте! У меня критические дни шли почти три недели подряд и болел низ живота. Обратилась к врачу, сделала узи и сдала анализы на гормоны. Результаты анализов на 5 день мц : эстрадиол - 258 пмоль/л, фсг - 6.15 Ммед/мл, лг - 14.81 Ммед/мл, пролактин -92 мед/л и прогестерон на 7 день после овуляции - 1.5 Нмоль/л. На основании узи и анализов на гормоны мне поставили диагноз аденомиоз 2 степени из-за гормонального сбоя после родов. Назначили лечение : принимать логест по схеме 63х7х63 и повторное узи через 3 месяца. Но дело в том, что во время окончания приема второй упаковки логеста начались мажущие кровенистые выделения, которые идут уже 19 дней. К врачу по записи попасть смогу только через 2 недели. В связи с этим вопрос: стоит ли начинать прием логеста после 7 дневного перерыва или этот препарат мне не походит и надо заменить на другой?
Добрый день. Вы не совсем верно поняли врача. На основании предоставленных данных такой диагноз не ставится. Наверно, вы сообщили врачу некоторые подробности, которые явились характерными для эндометриоза. Но могут быть и другие причины ваших жалоб. К сожалению, вы забыли предоставить результаты обследования на ИППП. Некоторые хронические инфекции могут вызывать такие же мажущие выделения и дисменорею. Если вы еще не прошли это обследование, вам надо сдать не только мазки. Наиболее информативны посев из цервикального канала, ПЦР и кровь на антитела к ИППП. Сейчас вам назначено стандартное лечение, которое вам не стоит прерывать. Можете добавить к лечение иммунокорректоры ( виферон) и фитосборы. Если обнаружится другая причина вашего состояния, вам будет назначено соответствующее лечение, которое можно проводить параллельно с приемом КОК.
Консультация врача-гинеколога на тему «Мажущие выделения во время приема гормональных контрацептивов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Месячные во время приема активных таблеток Джес
Здравствуйте! Мне 19 лет, по назначению гинеколога в целях контрацепции начала принимать Джес. Половой жизнью живу около года, партнёр здоров. Сейчас принимаю 3 пачку, но на 12 таблетке (т.е ровно...
Мажущие выделения в середине цикла
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на что ещё нужно обратить внимание. Меня беспокоят коричневые выделения из влагалища на протяжении долгого времени. Раньше они начинались примерно за 7-10 дней до первого дня менструации...
Мажущие кровянистые выделения во время использования гормонального кольца Новаринг
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с решением проблемы. Принимаю гормональные контрацептивы уже 10 лет, с перерывами от месяца до года. Сначала пила таблетки тримерси, последний год использую гормональное кольцо новаринг. При использовании...
Гормональные контрацептивы
Здравствуйте! Мне 27,двое детей - 3 года и 9 месяцев. Узд показало поликистоз. Периодически ощущалась боль внизу живота, боли при менструации. Врач гинеколог выписала препарат белара + витамины. Также порекомендовала...
Кровь во время полового акта
Здравствуйте.Мне 23 года. Замужем. Во время полового акта пошла кровь, после мажущие выделения. Тянущие боли в области живота. Ни какие гормональные и прочие лекарственные средства не принимаю.Неделю назад успешно вылечила...
Во время приема орального контрацептива не заканчивается менструация
Здравствуйте. Врач-гинеколог после обследования по поводу мажущих выделений за 1 неделю до начала месячного цикла, назначила мне оральный контрацептив (без уточнений, какой именно). Мазок был в норме, УЗИ матки и...
Повторный вопрос.Гормональные контрацептивы
Добрый вечер! Проконсультируйте, пожалуйста по следующему вопросу. 31 год, рожала, 1 аборт, цикл 28 дней, повышенный вес(в роду диабетики), курю. Принимаю "Мерсилон", в первый месяц приема все в норме, через...