Консультации / Кардиология

Возможность применения препарата Конкор одновременно с препаратом Ко-Эксфорж

В связи с значительным повышением ад до 210/110 кардиолог выписал препарат ко-эксфорж 10/160/12,5 .До этого много лет принимала атаканд 16 мг.Начав принимать ко-эксфорж артериальное давление резко снизилось до120,но нижнее повышается к ночи до 90-100.Участилось сердцебиение до 88 особенно ночью.Общее самочувствие ухудшилось,чувство тяжести в области сердца.Посоветовали принимать конкор,боюсь навредить.Можно ли одновременно принимать его с ко-эксфорж?Можно ли резко отменить прием ко-эксфорж без последствий?Принимаю его вторую неделю.
Здравствуйте! Необходимо проконсультироваться с кардиологом очно, нужна корректировка дозы ко-эксфоржа, при совместном приеме с конкором артериальное давление еще снизится. Резко отменять прием препаратов нельзя.
Консультация врача кардиолога на тему «Возможность применения препарата Конкор одновременно с препаратом Ко-Эксфорж» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 17 сентября 2015
О консультанте
Специализация
Подробности

Кардилог, терапевт.

Телефоны для записи:
48-38-38 (Ситимед, медицинский центр, г. Омск, ул. Братская, 5),
49-30-30 (Клиника Мира, г.Омск, ул. Кирова 5а).

Задать вопрос