Педиатрия

Запор после приема антибиотиков

Здравствуйте! У ребенка 1 год 3 месяца после лечения антибиотиками начались проблемы со стулом. Ходим овечьим калом, каждый день или через день, но очень мало. Делали клизму микролакс. Как лечить? Что посоветуете?
Здравствуйте! А с антибиотиками ребенок принимал препараты с бифидо- и лактобактериями ? если нет, то, возможно, антибактериальная терапия спровоцировала дисбактериоз. Поэтому я бы рекомендовала Вам сдать анализы кала--копрограму и кал на дисбактериоз с определением чувствительности к бактериофагам. Пока не готовы результаты, Вы можете помогать ребенку микроклизмами Микролакс Всего Вам доброго! С уважением, Бутузова Олеся
Консультация врача-педиатра на тему «Запор после приема антибиотиков» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Интересы: правильное и здоровое питание, лечение и профилактика заболеваний детей от рождения до 18 лет.
Важнейшим моментом считает воспитание здоровых детей, поэтому большое внимание уделяет закаливанию и профилактическим методикам.

Автор книг и статей о детском здоровье, воспитании и развитии, а также о лечении и профилактики заболеваний у взрослых пациентов. Автор «Современного сборника лекарственных препаратов» и других книг медицинской и фармацевтической тематики. Сотрудничает с медицинскими журналами и издательствами.

Тел. для записи: +7 (917) 897-89-23.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Непроходимая сыпь у ребенка после приёма антибиотика
Здравствуйте! В феврале ребёнок (сейчас - 2 года, на тот момент - 1,9) заболел ангиной. Диагноз ставил педиатр во время осмотра - горло было очень красное, температура под 40 трижды...
После приема антибиотика Ципролёт мучают запоры
Из за воспалённого зуба, который пришлось удалить мне назначили пять дней пить антибиотик, уже на второй третий день заметила, что нет никакого желания сходить в туалет, никаких других лекарств не...
После приема амоксициллина прошел месяц
Здравствуйте, анна павловна! Месяц назад мой ребенок заболел ребенку 7 месяцев было на тот момент, простуда, немного кашель, немного покраснение в горле и все. Мы показались участковому педиатру и она...
После иссечения анальной трещины идет кровь
Доброго времени суток! Мне 28 лет. Женщина. После приема антибиотиков был понос и появилась анальная трещина. Обратилась к врачу. Назначил свечи и мазь проктоседил ( свечи не помню какие). По...
Запор у малышки 2 годика
Здравствуйте Светлана Корнелиевна! У нас такая проблема, в сентябре отдали дочку в садик, она там сильно простудилась, была гнойная ангина, которую пришлось лечить сначала курсом флемаксина (7 дней), потом курс...
Запоры-поносы.Какие анализы нужны
Здравствуйте. Мне 24. У меня очень давно периодические запоры. Последние пол года очень стали беспокоить постоянно (задержка более недели + слабительные не помогают, овечий кал). Затем после приема антибиотиков от...
Здравствуйте Сыну 1 год и 11 месяцев после приёма антибиотиков нача...
Здравствуйте! Сыну 1 год и 11 месяцев, после приёма антибиотиков начались запоры. Делали узи брюшной полости, пропили препарат креон. Запоры продолжаются. Дюфалак тоже не помогает