Консультации / Наркология

Последствия употребления

Здравствуйте, у меня есть небольшая проблема, раньше я активно занимался спортом, бегал, прыгал и тд каждый день, этим летом я активно начал злоупотреблять легкими наркотиками, а именно гашишем, сегодня я занимался на уроке физкультуры, выполнял самые обычные стандартные упражнения, разминка и тп, мне стало очень плохо, задыхался будто 100-летний курильщик, хотя сигареты я не курю, у меня начала болеть голова и очень сильно стало плохо, голова болит до сих пор.Раньше я выполнял данные упражнения без каких либо проблем, занимался кикбоксингом и проблем вообще не было. Я предполагаю это последствия гашиша. Посоветуйте как мне побыстрее вывести эту дрянь из организма и стать обратно в строй хотябы одной ногой.
Совершенно верно. Последствия гашиша. Только психологические. Из за курения гашиша у вас, похоже, сформировалась вегето-сосдуистая дистония. Но для того чтобы исключить заболевания других органов, рекомендую пройти обследование у врачей. Терапевта и Неврапотолога. Если после обследования врачи ничего не найдут, значит вегето сосудистая дистония. Лечиться психотерапией.
Консультация врача нарколога на тему «Последствия употребления» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 3 сентября 2015
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-нарколог, сфера профессиональных интересов: лечение наркомании, алкоголизма и других зависимостей.