Психология и психиатрия

Необъяснимая тревога страх из- за препарата

Здравствуйте! У меня возникла такая проблема! Всё это началось этим летом. Я приняла несколько таблеток церукала, а точнее 5 за 2 дня, после этого пережила огромный стресс.. У меня проявилось побочное действие этого препарата..У меня выворачивало челюсть, закидывало голову назад , опистотонус был, выворачивало руки.. Но слава богу, это все прошло.. Но теперь после всего пережитого у меня осталась какая то тревога.. Раньше потому что боялась , что это может повториться( принимала персен),но теперь даже не знаю что происходит со мной.. Я боюсь , что мне станет плохо при людях, страх необъяснимый , когда я еду одна в транспорте без знакомых, но как только я оказываюсь со знакомыми все нормально!Начала волноваться по этому поводу и теперь вегетативная симптоматика появилась.. Очень часто холодеют и потеют конечности, если накручу себя может тошнить .Из за этого начала возникать депрессия, потому что я не могу ощущать себя счастливым человеком, как раньше! Скажите пожалуйста что это может быть? Как с этим бороться? Посоветуйте к врачу какого профиля обратиться можно? Психолог, психиатр, невролог??
Совершенно верно. Церукал - типичный нейролептик, хотя и зарегистрирован в качестве противорвотного средства. В силу повышенной индивидуальной чувствительности у Вас развилась острая дистония в рамках нейролептического синдрома - в точности то состояние, которое часто развивается у пациентов психиатрических клиник при недостаточно тщательном подборе дозировок нейролептических средств или в непредвиденных случаях их индивидуальной непереносимости. Естественно, сам нейролептический синдром быстро прошел полностью, но явился эмоциональным стрессом, вызвавшим у Вас тревожный невроз. Обратитесь к грамотному врачу-психотерапевту, и проблема быстро уйдет. Затруднения в таких случаях могут возникнуть из-за того, что, вероятнее всего, понадобится назначение транквилизатора и/или антидепрессанта, но после пережитого человек и слышать не хочет ни о каких психотропных средствах. Поэтому здесь понадобится вся Ваша сознательность и разумность, чтобы четко понимать, что нейролептический синдром - осложнение возможное только при приеме нейролептиков, антидепрессанты его не вызывают, а транквилизаторы, наоборот, используются для облегчения симптомов нейролепсии. Если данный барьер все же будет непреодолим, и принимать психотропный препарат Вы ни за что не будете, то решить проблему (хотя и с бОльшими временнЫми и финансовыми затратами) должна помочь когнитивно-поведенческая психотерапия.
Консультация психотерапевта на тему «Необъяснимая тревога страх из- за препарата» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Тверской государственный медицинский университет, Восточно-Европейский Институт Психоанализа (Санкт-Петербург)
Подробности

Врач-психотерапевт, психиатр, психолог-психоаналитик, кандидат медицинских наук, доцент, член экспертного совета и ведущий постоянных рубрик журнала "Наша Психология", член общественной организации "Российское общество психиатров".

Высшая квалификационная категория по психиатрии. Кандидатская диссертация на тему: «Панические расстройства у лиц молодого возраста: клинико-психологические, гемодинамические и патобиохимические аспекты» защищена в 2000г. в ММА им. И.М.Сеченова. Клиническая ординатура и аспирантура на кафедре психиатрии, наркологии и медицинской психологии ТГМУ. Первичная специализация по психотерапии на базах МАПО, НИПНИ им. В.М.Бехтерева, ПСПбГМУ, Висбаденского центра последипломного образования.

Диагностика и лечение панических атак, соматоформных вегетативных дисфункций («вегетососудистой дистонии», «психовегетативного синдрома»), тревожных и депрессивных неврозов, реакций на стресс и нарушений адаптации, обсессивно-компульсивного расстройства, эндогенных заболеваний шизофренического спектра методами современной психофармакотерапии. Рациональная, когнитивная, поведенческая психотерапия. 

Телефон для записи на прием: +7 495 255-38-38 (г. Москва).

 

Задать вопрос
Похожие вопросы
Депрессивное состояние при приеме лекарств
Менее года назад у меня неожиданно появились анические атаки. Как мне кажется на фоне неурядиц на работе появилась бессонница, повышалось давление до 180, от чего я почувствовала жуткий страх возвратиться...
Ощущение комка в горле Постоянная тревожность
Здравствуйте! У меня болеет муж. Ему 48 лет. Началось всё где-то месяца два назад с сильной слабости по утрам, чувства тревоги, необъяснимого страха. К середине дня симптомы проходили. Потом присоединилось...
Как поступить? либо не верный диагноз, либо препараты, либо невролог
Уважаемые врачи, вот такой анамнез я собрала на свой недуг. Прошу, помогите! На момент обращения 23 года. 13.11.12 г. Обращение к терапевту. За 2 месяца похудела на 22 кг. Рост...
Головокружение
Здравствуйте! Мужчина, 20 лет. Уже в течении почти 2-ух недель ощущаю легкое головокружение и сниженную концентрацию внимания. Это особенно сильно проявляется, когда выхожу на улицу - в помещениях, транспорте, чувствую...
ОХЗ шейного отдела
Здравствуйте. Я вот думаю приобрести алфлутоп и проколоть его. Есть ли смысл и как правильно это сделать. У меня шейный остеохандроз ренген - нарушения С5-6-7. грыжи вроде нет. Но болит...
Расстройство памяти, тревога,депрессия
Мне 37 лет, 4 детей. Дети взрослые и уже не выматывают физически. Беспокоит почти постоянная усталость. Физическая и психическая. Утром тяжело вставать , хочется лежать еще и еще... Нет отдохнувшего...
звуковые галлюцинации (голоса)
Мы лечимся казалось бы у хорошего врача психотерапевта 1,5 года (шизофрения), но звуковые галлюцинации не проходят, бывают слабее иногда совсем исчезают, а в месяц раз 5 - 6 очень сильно...