Психология и психиатрия

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПЕРЕДОЗИРОВКИ ТАБЛЕТОК БЕЗ ПОБОЧНЫХ ЭФЕКТОВ

В АВГУСТЕ 2010Г.ПОСТАВЛЕН ДИАГНОЗ F41.2.ПЬЮ ТАБЛЕТКИ УЖЕ ПОЛ ГОДА НЕ ЗНАЮ КАК С НИХ СПРЫГНУТЬ.ЧУВСТВУЮ, ЧТО УЖЕ ПОШЛА ПЕРЕДОЗИРОВКА - СЕРДЦЕ СТАЛО БЕСПОКОИТЬ,И БЕЗ НИХ НЕ МОГУ.ПЬЮ - СОНАПАКС,ГЕДАЗЕПАМ,ТРУКСАЛ , МЕЛИТОР.КАК МНЕ ВЫЙТИ ИЗ ЭТОГО СОСТОЯНИЯ? ОДИН НЬЮАНС - НА НЕРВНОЙ ПОЧВЕ У МЕНЯ ПОВЫШАЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ И СТРАДАЮ ТАХИКОРДИЕЙ.
Здравствуйте! Откровенно говоря, таблеток Вам назначили многовато. Тем более, что для регуляции вегетативной симптоматики медикаментозный метод не очень эффективен. А в чем проявляется Ваша зависимость от таблеток? Полагаю, что это больше на уровне самовнушения. Обычно, я рекомендую, постепенное увеличение дозы препарата в начале приема (5-7 дней) и такое же постепенное уменьшение дозы по окончанию приёма. Этот не сложный метод помогает избежать так называемого синдрома отмены. Если у Вас в начале были только вегетативные нарушения, а тревога и депрессивный фон появились поздже, то у Вас может быть панические атаки, но сказать с уверенностью нельзя, нужно видеть пациента воочию. Желаю удачи!
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация психотерапевта на тему «КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПЕРЕДОЗИРОВКИ ТАБЛЕТОК БЕЗ ПОБОЧНЫХ ЭФЕКТОВ» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
психотерапевт
Подробности

Психолог, психотерапевт.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Я разочаровалась в мужчинах
Помогите мне пожалуйста! Два года тому назад меня бросил парень за день до свадьбы. Я долго это не могла пережить, ушла в работу, в спорт. И вот недавно влюбилась в...
Пожалуйста подскажите,как перестать ненавидеть и винить себя...я уже не знаю куда обратиться
Здравствуйте,Екатерина Николаевна!...Переживаю,что если начну всё писать,то Вы просто не будете читать,тк начальная проблема у меня-в далёком детстве,а сейчас час лишь сильнейшие "побочные эффект"...За восемь месяцев (примерно) я поправилась на 30...
Обман и предательство
Здравствуйте. Мне 22 года. Два года назад я встретила человека ,который очень долго меня добивался. Поначалу меня что то от него отталкивало ,но потом я поняла что он своими поступками...
Невроз
Екатерина Николаевна Добрый день!!!Скажите пожалуйста как можно вылечить невроз...первые признаки невроза у меня проявлялись уже с подросткового периода...небыло контакта со сверсниками в школе...дома с родителями было тяжело ..наказывала мама за...
Проблемы с мужем после родов
Здравствуйте Екатерина Николаевна!!!Прошу вашей помощи,так как самой разобраться в сложившейся ситуации мне сложно.Мне 24 года,моему мужу 26,вместе мы 3,5 года,в законном браке 2 года.Всегда в семейных отношениях у нас всё...
Я не знаю что со мной
Мне 16 лет был вполне нормальным ребенком до 15 лет после чего пропал интерес абсолютно ко всему перестал учиться, уже пару мец не был в колледже. Перестал общаться с родными,появился...
Как справится с душевной болью?
Добрый день! Мне 24, ему 27. Расстались с молодым человеком 3 дня назад, в общей сложности вместе 2,5 года, жили вместе год. Инициатором разрыва был он. Ну в принципе расставания...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.