Консультации / Эндокринология

Уменьшения объема щитовидной железы

Добрый день. Проблема следующая: мне 38 лет, я регулярно делаю узи щитовидной железы и с каждым разом ее объем уменьшается. Полгода назад около 8 см3, а сейчас уже 5,5, причем левой доли практически нет, как сказал врач, она 1.5 См. Сдала анализы: t3 общий - 1,39нг/мл (0.58 - 1.59), T3 свободный - 2,76 пг/мл (2.38 - 4.37), Т4 общий - 10,19 мкг/дл (5.92 - 12.9), Т4 свободный -1,06 нг/дл (0.80 - 2.10), Ттг (тиротропин) - 1,7 мкме/мл (0,270-4,200), ат-тг - 21,3 ме/мл (0 - 115), ат-тпо - 17,31 ме/мл (0 - 34). Никакого лечения назначено не было, так как гормоны в норме. Меня очень беспокоит, что щитовидная железа атрофируется, а лечения никакого мне не назначают. Жалоб у меня вроде бы нет (есть лишний вес, но это скорее от образа жизни). Из лекарств (врачу сообщала), пью много лет жанин по назначению гинеколога, так как есть кисты. Может быть этот препарат дает такие значения гормонов? Нужно ли что-то делать? Не хочется упустить время. Заранее благодарю.
Здравствуйте! Не стоит волноваться. У Вас нормальная, здоровая щитовидная железа, которая прекрасно справляется со своей работой. Лечения никакого не требуется. Прием препарата Жанин отрицательного влияния на щитовидную железу не оказывает. С уважением, Анастасия Александровна Артемьева
Консультация врача эндокринолога на тему «Уменьшения объема щитовидной железы» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Российский государственный медицинский университет (г. Москва)
Место работы
ФГАУ "Лечебно-реабилитационный центр"
Подробности

Врач-эндокринолог

Сфера профессиональных интересов: диагностика и лечение сахарного диабета, ожирения, заболеваний щитовидной железы, остеопороза,  заболеваний гипофиза, надпочечников, гипогонадизма.

Посещение различных циклов, школ и конгрессов по эндокринной патологии.

Телефон для записи: 8 (495) 730-98-89.

Задать вопрос