Консультации / Гинекология / Минструация и принятие противозачаточных средств

Минструация и принятие противозачаточных средств

Здравствуйте,меня зовут виктория, интересует вопрос. Я 2ой месяц принимаю противозачаточное средство- джес ( по рекомендации своего врача), дело в том, что 2ой месяц перед минструацией неполадки со здоровьем, т.Е., Сильное головокружение( как при морской болезни), сильная головная боль и тошнота. Нормальное ли это явление,и как с этим можно побороться? Ещё уточню,что после кс через 2 месяца пришли месячные и были регулярные, 5 дней. Сейчас они идут 3-4 дня,после того как начала принимать джес.
Добрый день, Виктория. Вы предоставили очень мало информации. Поэтому советую вам обратиться к своему лечащему врачу и подробно изложить свои жалобы. Это наиболее верное решение, так как врач, назначивший КОК, контролирует их действие и побочные эффекты. Обратите вниманиеина изменение веса, уровень АД, состояние кожи и волос. Сдайте кровь на общий анализ, коагулограмму, половые гормоны. Обратитесь к эндокринологу для обследования щитовидной железы. Прием препарата можно прекратить только на последней таблетке, но по решению врача.
Консультация врача-гинеколога на тему «Минструация и принятие противозачаточных средств» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Инфекции и их лечение
Здравствуйте. Меня зовут Екатерина, мне 26 лет. Недавно обратилась к гинекологу, так как долгое время мучили выделения и нарушился менструальный цикл (последние циклы 60 дней, 53 дня). Она направила на...
Неприятные ощущения в районе половых органов
Добрый день. Сдала анализ Фемофлор-16 абсолютный нормоценоз, сдала также на ИППП, тоже ничего не обнаружено. Постоянной половой жизни не веду. В районе входа во влагалище (меньше) и в районе урертры...
Шов на шейке
Добрый день! Наложили шов на шейку на сроке 21 неделя, длина была 20 мм и раскрытие до 5 мм. Сейчас идёт 28 неделя, после посещения туалета обнаружила узелок ниток на...
ВЫПАЛА МВС
здравствуйте! через неделю после установки вмс она выпала.начало кровить,сначало слабо а через 2 дня сильнее ,МЕСЯЧНЫЕ ЕЩЕ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ ОЖИДАЛИСЬ, скажите пожалуйста, могло ли выпадение вмс вызвать преждевременно месячные??
Дискомфорт при мочеиспускании
Здравствуйте.В данный момент прохожу лечение от уреаплазмы и микоплазмы.Пью юнидокс Солютаб.После него резко обострилось жжение при мочеиспускании (и какое-то время после).Уже пила юнидокс в сентябре,когда нашли кучу инфекций,5 раз лечила...
Повышенная волосатость
Здравствуйте, ребёнку 2.8, девочка. Совсем недавно стала замечать, что у неё ручки, ножки полностью, спинка покрылись темными тонкими длинными волосиками. Сама она очень светленькая. Наследственности с повышенной волосатостью нет. Что...
Воспалительный процесс
Здравствуйте, полгода назад делала лапароскопию по поводу удаления эндометриоидной кисты. Проходила обследования. По итогам обследования в мазке было выявлено только повышенное количество лейкоцитов, остальное в норме или не обнаружено. Отдельно...