Консультации / Гинекология

Кровотечение при приеме ОК Джес

Добрый день, анна григорьевна, мне очень нужен совет. Мне 20, половую жизнь веду активную и регулярную с одним партнером. Начала принимать таблетки джес по рекомендации гинеколога. Дождалась первого дня месячных, выпила первую таблетку (сегодня буду пить уже 14-ую) и с того самого дня у меня не прекращается кровотечение. Это не коричневые мажущие выделения, а нормальная кровь, как в предпоследний день месячных. По объему в мл не могу сказать, но хватает 3-4 ежедневных прокладок. Иногда появляются довольно сильные тянущие боли, как при менструации, пью таблетку ибупрофена, больше не решаюсь. Джес я пью каждый день в одно и то же время, с опозданием максимум на 30-40 минут. Вопрос номер один: стоит ли волноваться по поводу такого кровотечения? В инструкции написано, что могут быть периодические выделения, но это мало похоже на периодические. И второй вопрос: на восьмой день был па с эякуляцией внутрь, высок ли шанс забеременеть? Благодарю вас за уделенное мне внимание.
Добрый день. Нет, беременность исключена. А такие выделение вполне характерны для первого месяца приема КОК. Надеюсь, вы прошли обследование перед назначением ОК. Обычно это УЗИ, коагулограмма и гемоглобин. Дождитесь очередного цикла. Если кровотечение не прекратится, обратитесь к врачу.
Консультация врача гинеколога на тему «Кровотечение при приеме ОК Джес» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 19 августа 2015
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос