Консультации / Гинекология

Выпадают волосы после Постинора

Здравствуйте! Прошу у вас совета! В апреле пришлось принять постинор, и где-то через месяц волосы стали очень сильно выпадать. Мне 30 лет, никогда не принимала никаких ок, но в апреле так получилось, что пришлось, это было единственный раз. Волосы всегда были слабые, хроническая железодефицитная анемия, но после постинора они выпадают очень сильно. После постинора я также похудела на 3 кг (при том, что я и так худая). Сам цикл не нарушился и всегда был регулярный. Ничего другого из препаратов я не принимала, и в еде перемен не было. Как мне остановить выпадение волос? Какие возможные сбои у меня произошли? Какие мне стоит сдать анализы?
Добрый день "после того" - не означает "вследствие приема постинора". Вы похудели по неясной причине (какая причина, на Ваш взгляд?), что могло спровоцировать усиление алопеции (например, вследствие дефицита питательных веществ)
Консультация врача-гинеколога на тему «Выпадают волосы после Постинора» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к акушеру
Консультацияот1900Р
Для записи онлайн вам доступны 2764 врача из 1003 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Образование
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова
Подробности

Гинеколог-эндокринолог, кандидат медицинских наук, совместитель-консультант. 

Сфера научных интересов: синдром поликистозных яичников, эндокринное бесплодие, гирсутизм.

Телефон для записи: +7(916) 621 22 24.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Хронический аднексид
Здраствуйте,прошлой зимой пошла к гинекологу с болями внизу живота и болезненным мочеиспусканием,сделали УХИ обнаружили кисту параовориальную 40 мм,врач сказали боли от нее и назначила антибиотики и конефрон,пропила курс боли не...
Анализ на гормоны
Добрый день! Мне 23 года, вес 55, рост 165 см. У меня нарушения цикла, протяженность цикла 56 дней зимой, 45 дней осенью и весной и 32 дня летом. Месячные проходят...
Выпадение волос
Добрый день, меня зовут Анна. Мне 23 года, рост 165, вес 55. Выпадение волос началось после приема Постинора и продолжается более 2 лет. Реакция на Постинор была такова, что неделю...
Выпадение волос
Здраствуйте доктор, уже на протяжении года я глубоко переживаю по поводу проблемы выпадения волоc. Порой даже страшным становиться брать в руку расческу. Я не могу определить причину.Что только я не...
синдром поликистозных яичников
Здравствуйте. Мне 27 лет, не рожала. Рост 175, вес 50 кг. Мне поставили диагноз синдром поликистозных яичников. У меня нерегулярный цикл, 35-40 дней, кровотечения обильные. Я несколько раз сдавала анализы...
выпадение........
Здравствуйте.Мне 23 года.В середине мая резко посыпались волосы. в начае мая за 2дня выпила 2 упаковки постинора, и принимала витамины фемикод.Через несколько недель после начала выпадения волос на лице в...
нерегулярный цикл, акне
Здравствуйте, Татьяна Викторовна. Мне 28 лет, рост 162 см, вес 51 кг. С 12 лет был нерегулярный цикл, но косметических проблем не было. 2 года назад после приема Постинора произошел...