Гинекология

Кровянистые выделения после фарм аборта

Добрый день . Ситуация такая : 14 июля выпила 1 таблетку , началась мазня . 16 Выпила еще 4 таблетки и пошла кровь со сгустками , 26 числа все прикратилось. Затем числа 29 началась мазня , которая увеличивалась с каждым днем . Я обратилась к гинекологу , на узи все хорошо , но появился загиб матки назад . Гинеколог объяснил , что мазня из- за загиба + эрозия кровит. Назначил , дюфастон и дицинон. Все это время мазало но меньше и вот ночью 15 августа пошла кровь. Я правильно понимаю , что начались месячные ? За 2 дня до этого , болела поясница и я была раздражительная. Первый день кровило , как при месячных, а вот на второй день практически небыло крови , сегодня 3 день и кровь то идет то не идет . За три дня до начала этих непонятных месячных я перестала принимать дицинон . Может ли он влиять на количество выделяемого ? Аборт был на сроке 2-3 недели, после аборта принимала юнидокс солютаб и трихопол. Спасибо.
Добрый день. Прежде всего, загиб матки появиться не может. Просто. Повторите УЗИ через пару месяцев. По поводу ваших жалоб. Любой аборт опасен своими осложнениями. Советую вам сдать кровь на б- ХГЧ, чтобы убедиться в отсутствии остатков плодного яйца. Но наиболее информативным в данной ситуации является УЗИ. Прокомментировать назначения другого врача яне могу. Вам стоит посоветоваться с лечащим врачом по поводу приема КОК. Это поможет вам избежать нежелательных последствий и нарушений.
Консультация врача-гинеколога на тему «Кровянистые выделения после фарм аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Кровотечение после фарм аборта
Добрый день. У меня такая проблема. 31 Декабря был сделан фарм. Аборт. Через 2 недели сделала контрольное узи, сказали, что плодное яйцо вышло. С самого первого дня кроветечения я начала...
Аборт
Здравствуйте,месячные с 13 лет.календарный цикл 28-30 дней. половая жизнь с 18 лет.(один половой партнер)была первая беременность,делали кесарево.18 января Был фарм.аборт на 3-4 недели беременности.18 января пила по рецепту в присутствии...
Медикаментозный аборт
Добрый день! 27 и 29 января выпила таблетки, сам аборт случился 29 января, через 2 недели была у гинеколога, она осмотрела, сказал, что все чисто (на УЗИ не направила). с...
Состояние после медикаментозного аборта
Здравствуйте!Помогите решить проблему, пожалуйста!Я сделала медикаментозный аборт 22.02 первый этап,24.02 второй.Срок был 3 нед.3дня, последние месячные 14 января, ожидаемые 10 февраля, но подтвердилась беременность. Аборт прошел хорошо, выделения через 10...
Восстановление после миниаборта
Здравствуйте. Недавно вынуждена была сделать миниаборт( 12 февраля). Через три дня пошли кровянистые выделения, похожие на месячные,шли дней пять, потом просто мазали дней 10 (бурые), вчера как будто пошли настоящие...