Консультации / Кардиология

Одышка резкое повышение давления без физических нагрузок

Здравствуйте!Хотелось бы получить вашу консультацию.Месяц назад я попал в больницу с диагнозом:гипертонический криз.Случилось это все за рулем.Давление поднялось 180/120.Пульс был 120.Лежал в больнице.Подобрали мне лекарство эналаприл.С него у меня начинается слабость и одышка.Выписался и обратился я к другому врачу.Который прописал мне небилет и адаптол.Целый месяц меня преследует одышка.Слабость.Сонливость.Резкое повышение давления без физических нагрузок.Руки постоянно мокрые.Я постоянно хочу спать.Врачи разводят руками.Как в платных клиниках так и в муниципальных.Давление может резко подняться и пульс также.Но от этих препаратов мне становится еще хуже!Помогите мне пожалуйста разобраться.Что делать дальше.
Приезжайте, постараемся помочь. Нужно провести дообследование.
А куда приезжать?Готов приехать в любой день.
http://www.1msmukliniki.ru/hospitals/detail.php?id=191 АКТУАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН РЕГИСТРАТУРЫ 499-248-62-66
Спасибо!!!
Консультация врача-кардиолога на тему «Одышка резкое повышение давления без физических нагрузок» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, врач высшей категории, доцент кафедры факультетской терапии No1 лечебного факультета ГБОУ ВПО Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова.

Защитил кандидатскую диссертацию по специальности «кардиология» на тему «Клинические особенности артериальной гипертензии и оптимизация лечения пациентов с первичным гиперальдостеронизмом». Специализируется на диагностике и лечении тяжелых форм артериальной гипертензии. Автор более 30 публикаций в отечественной и зарубежной медицинской литературе. Член Московского отделения Межрегионального общества специалистов доказательной медицины. Член Всероссийского научного общества кардиологов (ВНОК), Национального общества по изучению атеросклероза (НОА) и European Society of Cardiology (ESC).

Автор книги «Как прожить без инфаркта и инсульта».

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Гипертония
Добрый день , Антон Владимирович , хотела бы с Вами проконсультироваться по поводу мужа. Гипертоник(135 на 95 - 140на 110) , 35 лет, курит айкас , но ходит по 12000...
Жизнь после операции на сердце
Здравствуйте, у моего родственника (58 лет, после операции алкоголь не употребляет, но курит) из-за образования тромба сердца, провели операцию. Были выписаны лп: аторис, мочегонное (изосорбида мононитрат), вообщем все по схеме...
Тахикардия после РЧА
25 лет. В апреле 2019 проведено ЭФИ и РЧА В течение месяца после операции ритмонорм - 3р.д., кораксан 5мг - 2р.д.. Сейчас, продолжаю кораксан. Дополнительно Панангин - в течение месяца,...
Экстросистолы
Антон Владимирович здраствуйте!мне 23 года .в прошлом году был поставлен диагноз нейроциркуляторная дистония с гипертензивным синдромом.беспокоил пульс 160.давление 140.провели обследования (смад ,холтер,узи сердца) фото прикладываю..в этом году приступы тахикардии повторялись...
Правильно ли расшифрована кардиограмма
Здравствуйте,сделала кардиограмму в платном медицинском центре и сразу расшифровали ,сказали что срочно обратиться к кардиологу,никогда не жаловалась на сердце и сейчас состояние отличное ,не доверяю расшифровке (информация взята отсюда:
Приступы тахикардии
Добрый день, Антон Владимирович. У моего мужа со школьного возраста случаются внезапные приступы тахикардии. Все приступы развивались на следующий день после сильного стресса. Примерно 1 раз в 2-3 года. Всего...
Отмена Конкор Кор
В августе 2015 г перенесла обширный инфаркт с последующем стентированием,регулярно принимала плавикс, торвакард 40мг, кардиомагнил, панангин, в 2017 г розукард 20мг вместо торвакард, давление в среднем 115/73 и пульс70 у/м,...