Консультации / Педиатрия

Цистит у ребёнка 3 года

Девочке 3 года, жаловвалась на то что больно писать и боли в животе, начали принимать супракс и канефрон. На 3-й день лечения поднялась температура 38,5, была однократная рвота, жаловалась на боли в животе и появился кашель. Циститом болела месяц назад, сейчас находимся на море. Как нам продолжать дальнейшее лечение и почему на фоне приёма супракса поднялась температура?
Здравствуйте! вполне возможно, присоединилась ОРВИ, о чем может свидетельствовать кашель и повышение температуры тела, в таком случае доктор должен назначить противовирусное средство, например, свечи Виферон. Так же я бы рекомендовала сдать анализы крови и мочи, по их результата доктор сможет скорректировать лечение Всего Вам доброго! С уважением, Бутузова Олеся
Консультация врача педиатра на тему «Цистит у ребёнка 3 года» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 15 августа 2015
О консультанте
Специализация
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Задать вопрос