Консультации / Кардиология

Приём нормодипина

Здравствуйте, доктор. Женщина, 43 года. Вес 55 кг, рост 159 см. В прошлом году в связи с повышенным давлением назначили нормодипин 5 мг. В этом году стала отекать правая нога (стопа). Может ли это быть побочным эффектом от приёма нормодипина? Раньше такой проблемы не было. Может заменить этот препарат? Спасибо.
Да, может. Обсудите с врачом замену на лерканидипин (леркамен, занидип) или другой класс препаратов.
Консультация врача кардиолога на тему «Приём нормодипина» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 9 августа 2015
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры факультетской терапии No1 Института клинической медицины Сеченовского Университета.

Телефоны для записи: 8-499-248-62-668-499-248-58-088-499-248-58-78.

Задать вопрос