Гинекология

Боли при менстральном цикле

Здравствуйте!Мне 21 лет.Первый менс.Цикл у меня был в 15 лет.В 17 лет у меня начались боли,я пила "кетанов".Потом постепенно стало доходить до приступов,тогда я делала укол тоже "кетанов ".Еще у меня обильное выделение с неприятным запахом.Половой контакт у меня последний раз был год назад.Я стесняюсь обращаться к гинекологу(так как я не девственница )подскажите пожалуйста ,что у меня болит?Какие лекарство надо применять ?
Добрый день. Довольно странно, что при таком стаже вашего заболевания вы до сих пор не прошли обследование. Вам не стоит и дальше заниматься самолечением, так как это бесполезно. Очевидно, у вас дисменорея. Причины этой патологии могут быть разными, и я не стану перечислять все. Советую вам обратиться к гинекологу- эндокринологу. если у вас нет такого врача, то пройдите обследование у эндокринолога, а с его заключением обратитесь к гинекологу. Пройдите УЗИ на 5-7 день цикла. подробно расскажите врачу, чем вы болели в детстве, была ли такая же проблема у ваших родственниц. очень важно, если вы использовали диеты, резко худели, принимали препараты и т.д. Мы не назначаем лечение заочно, ведь в таком молодом возрасте необходимо только обоснованное лечение, в соответствии с выявленными нарушениями.
Консультация врача-гинеколога на тему «Боли при менстральном цикле» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Мажет во время приема гормональных таблеток
Появлялись мажущие выделения во время приема гормональных таблеток(мидиана)принимаю их несколько лет уже,выделения были во время приема(то есть не как положено в перерыв когда идут месячные), была у гинеколога, он сказал...
Может ли быть внематочная беременность
Здравствуйте! 7.10 был ПА во время которого у партнера слетел презерватив. Последняя менструация была 19.09-23.09 цикл регулярный. 13.10-16.10 держалась температура 37-37.3, кроме температуры ни чего не беспокоило. Может ли быть...
Таблетки новинет
Здравствуйте.Принимала раньше таблетки новинет ,все было регулярно.На пол года приостановила ,так как небыло потребности в них.Начала принимать с прошлого месяца заново,на 21 день приема последней таблетки,пришли месячные,я начала вторую пачку...
Возможная беременность
Доброе утро. С мужем планируем ребёнка. Половой акт был на 12 и 17 день цикла. Сам цикл 29-31 день. Очень странно себя чувствую, ближе к менструации и температура была 37.2,...
Первый половой акт
Здравствуйте. Мне 18 лет. 3 дня назад был первый половой акт. Когда молодой человек входил было больно затем была кровь. (Секса как такового не было,только лишил и все). Затем я...
Низкое расположение плода
Здравствуйте! Подскажите мне такой вопрос, действительно ли низкое закрепление плода (над внуренним зевом) на раннем сроке это почти всегда выкидыш? Гинеколог на узи сказала прямым текстом - скорее всего выскочит,...
Кровь во второй половине цикла не прекращается
Здравствуйте, мне 17 лет, веду половую жизнь, цикл стабильный 30-31 день более 3 лет. Последние несколько месяцев во время овуляции мазало немного коричневым. Но в нынешнем цикле с 15 дня...