Консультации / Кардиология / Насколько это серьезно и как правильно подобрать лечение

Насколько это серьезно и как правильно подобрать лечение

Добрый день! Мне 49 лет, жен.. В анамнезе с 25 лет всд( невроз с па, и всеми другими симптомами, в т.Ч. И нцд, с 30 до 40 было улучшение, затем после сильного стресса все вернулось с новой силой, + появился страх медицинских процедур), остеохондроз, аллергия. Давление скачет от 110х65 до 135х70, чсс в покое от 57 до 64 при па (с возрастом па все реже, научилась купировать, поэтому уже бывают нечасто, больше тревога) во время па:давление до 170х90, чсс до 90. Донор. При измерении давления или снятии экг всегда начинается па. Экг:синусовый ритм. Чсс 81, горизонтальной положение ос, умеренное распространенное изменение миокарда со снижением кровообращения в боковой области, верхушке. Эхо: аорта уплотнена, створки аортального клапана уплотнены. Незначительно расширена область правого предсердия. Толщина миокарда лж в норме. Нарушений локальной проводимости нет. Диастолическая функция лж нарушена по 1 типу. Митральная регургитация 1 степени. Трикуспидальная регургитация 1 степени. Сократительная способность левого желудочка сохранена. Анализы в норме. Холестерин:4, 5, сахар тоже в норме. Назначили лечение: лазартан 25х2 р., Бисопролол 2,5х2, пью 1\4 от дозы при этом давление 90(85)х45. Вопрос насколько серьезно это заболевание? И как подбирать лекарства, т.К. При таком давлении появляются и головные боли. Спасибо.
Кардиологической проблемы нет. Лечить невроз. Давление во время панических атак измерять не нужно.
Доктор, спасибо за ответ! Скажите пожалуйста, лекарства, назначенные врачом продолжать пить, так как при их приеме давление сильно понижается (как я писала в вопросе 90(85)х45 и я чувствую слабость и головную боль. Уменьшать дозу уже больше некуда. Спасибо большое за консультацию.
Показаний к приему препаратов в настоящее время не вижу.
Консультация врача-кардиолога на тему «Насколько это серьезно и как правильно подобрать лечение» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова
Место работы
"Медицинский центр ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова" (г.Москва)
Подробности

Врач-кардиолог. 

Место работы: "Медицинский центр ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова", г. Москва, ул. Авиамоторная, 2, корпус 21.

Телефон для записи 8 (495) 362-90-43.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Внезапная слабость
Мужчина, 39 лет. 1,5 года назад - тяжелый развод не по его инициативе. Переживает сильно до сих пор, хотя и отрицает. На нервной почве снова начал курить. Наследственность не очень...
Холтер
Здравствуйте. М, 22. Были жалобы на кризы сопровождающиеся повышением давления до 170, тахикардией до 120. Прилагаю результаты холтера. Назначили : кораксан, панангин, милдронат. Есть ли кардиопроблемы тут с давлением и...
В 25 лет живу с давлением с детства
Иногда из носа кровь идёт не прекращаясь , пару месяцев назад вызвал скорую ,измерили и сказали что давление у меня повышенное и пульс 160 , дали таблетки и все прошло...
Просьба расшифровать холтер
Добрый день! Подскажите насколько опасна "клинически значимая аритмия" 2089 мсек ранее на другом мониторе " поймана" была АВ блокада 2 ст 1 типа - 1 шт ночью, но меньше по...
Нужна консультация и расшифровка экг
Здравствуйте, помогите расшифровать экг и холтер. Ходила к кардиологу месяц назад посмотрела холтер назначила верапамил и панангин, я пока кормлю ребёнка грудью. Пью только панангин. Посмотрите пожалуйста холтер, правильно ли...
Тахикардия и боль в сердце
Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста разобраться с моей проблемой. Вот уже года полтора меня мучает постоянная, не проходящая даже в состоянии покоя тахикардия. Пульс постоянно держится около 100, если встаю или...
Совместимость препаратов
Здраствуйте. Бабушка (81 год) длительное время (несколько лет) принимала бетаксолол. Неделю назад кардиолог отменил бетаксолол по причине низкого давления, назначив заместо него "сотагексал". Последние 4 дня бабушка просыпается с высоким...