Консультации / Неврология

После посещения невролога и приема прописанных лекарств начались сильные психические расстройства

Невролог назначив энцефаллограмму головного мозга получив заключение ээг с картированием головного мозга( на ээг регистрируются умеренные общемозговые изменения без признаков локалной патологии и параксимальной активности. Регистрируется дисфункция срединных структур диэнцефального уровня.Ирративная дисфункция не регистрируется) назначила лечение картексин 10 мг. В\м - 10 дней, затем мексидол 0,125 по 1 таблетке x3 раза в сутки в течении 4-х недель ;магнелис в 6 по 2 таблетки з раза в сутки в течении месяца. Аминофененилмасляная кислота(фенибут) 250 мг. По 1\2 1 таблетки вечером 1 месяц. А также ленуксин(антидеприссант) 10 мг-1\2 таблетки утром - 7 дней затем по целой 6 месяцев. После пройденного месячного лечения остался один препарат ленуксин который принимала утром по целой таблетки как было указано врачом неврологом.Невролог оставила мне только ленуксин в течении 5 месяцев. Заьем у меня стала прояляться непонятное ощущения организма в виде гиперактиавности т.Е. Желание переделать все домашние дела за один день причем я не уставала а хотела сделать больше ,больше больше. После чего у меня пропал сон и началась истерика если что-то делают не так как хочу и думаю я.Истерика усилилась я потеряла контроль над собой стала играть в игрушки и тому подобное. И меня положили в психиатрическое отделение. Что там кололи я не зная так как не сообщали и название таблеток тоже. После этого у меня стали появляться галлюцинации после введения препапрата я разговаривала с людми с других пала кторых рядом со мной не находилась и потом понимала что я схожу с ума что такого в реальности быть не может, фобии что меня хотят убить. Родные переодически замечают что я веду себя очень странно, и беспокоятся за меня.!Парой я осознаю их упреки, а иногда спорю что такого не было и они меня обманывают.Я понимаю что задаю вам очень сложный вопрос и что просто так это не пройдет.Очень прошу вашего совета как мне быть и куда лучше обратиться.(К какому специалисту который смог бы мне назначить правильную диагностику и лечение. Проживаю в иркутской области. Помогите мне справиться с моим недугом.Потому как я чувствую что становиться хуже и я пока еще в разумном уме и памяти. Но не в курсе сколько это продолжиться.А еще галлюцинации у меня возникают вечером когда я практически засыпаю или после пробуждения заранее благодарна .Я очень надеюсь на вашу помощь и что вы мне посоветуете как выбраться из сложившейся ситуации. Большая просьбо ответить если возможно поскорее!
Здравствуйте. Лечение, которое Вам назначили, подобрано неплохо, но иногда на психотропные препараты бывают атипичные реакции, которые, к сожалению, заранее угадать нельзя. Чать людей имеет генетические предпосылки к этому. Вам следует обратиться к психоневрологу или психиатру. Я понимаю, как тягостно Ваше состояние, но современная медицина может Вам помочь, есть хорошие современные препараты, которые помогут восстановить баланс в нервной системе. Uлавное, Вы настроены на лечение, это половина успеха. Удачи Вам.
Консультация врача-невролога на тему «После посещения невролога и приема прописанных лекарств начались сильные психические расстройства» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московский государственный медико-стоматологический университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию
Место работы
Частная клиника
Подробности

Врач-невролог, заведующая отделением частной клиники. Психотерапевт. Стаж работы 10 лет.

Регулярно проходит обучение по тематическим циклам, в том числе: болевые синдромы, расстройства вегетативной нервной системы, головные боли, заболевания опорно-двигательного аппарата, психосоматические заболевания, депрессии, расстройства сна, памяти, проведение лечебных блокад и др.

Сфера интересов: различные головные боли, лицевые боли, расстройства вегетативной нервной системы, сна, хронические болевые синдромы, психосоматические заболевания, острые и хронические боли в шее и спине, тревожные, депрессивные, астенические расстройства, заболевания периферической нервной системы, последствия травм нервной системы, болезнь Паркинсона. Рационально-эмотивная терапия, трансактный анализ, семейная терапия.

Телефон для записи на прием: (906)769-72-77.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Протрузия позвоночных дисков
Здравствуйте! Примерно год назад меня начали беспокоить панические атаки, похолодание конечностей, учащенное сердцебиение. Проходила обследование, все в норме. Пол года назад ко всему этому прибавились головокружения, усталость, иногда головные боли....
Стоит ли переживать по поводу всд по смешанному типу
Здравствуйте, несколько месяцев назад проходила обследования с симптомами: приступы паники, страха, перепады ад. Сердцебиение(чаще по ночам), тошнота, сдала биохимический анализ, результаты: билирубин общий: 9.0, Непрямой: 7.7, Прямой:1.3; Асат: 19, алат:9....
Побочный эффект при приеме Стугерона
Добрый день. В четверг врач невролог прописала от головокружений стугерон . Пью 2,5 дня. Голова болела вчера в правом виске, сейчас боль в затылочной части, впервые в жизни у меня...
Избыточное волнение
Здравствуйте! После окончания школы и поступления в вуз 7 лет назад заметил, что стал сильнее волноваться в различных ситуациях. Когда волноваться не о чем - я не волнуюсь, с этим...
Гипоксия и боли в шее
Прошу помощи. Моя сестра попала в больницу с приступами, которые сопровождаются высоким давлением (190/100), при этом жаловалась на онемение лица и слабость верхних конечностей (в основном с левой стороны), головокружение,...
Судороги ног днём
Добрый день! Мужу 50 лет. Периодически его мучают судороги мышц бедра днём, бывает - повторяются в течение дня. По его словам, лет 15 назад было онемение ноги. Что стоит проверить...
Поркинсонизм и повышенная тревожнось
Свекр вот уже 16 лет страдает болезнью паркинсона, принимает мадопар 250 и пк-мерц, в последнее время стал жутко мнительным, ему все время кажется, что хотят отравить газом, который мы не...